Сейчас загружается

Дипломная работа: Анализ влияния типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков

Содержание дипломной работы

  1. Введение

    1.1. Актуальность темы

    1.2. Цели и задачи исследования

    1.3. Объект и предмет исследования

    1.4. Методология исследования

    1.5. Структура работы

  2. Теоретические основы агрессивного поведения подростков

    2.1. Понятие агрессивного поведения

    2.2. Психологические теории агрессии

    2.3. Возрастные особенности агрессивного поведения у подростков

  3. Влияние компьютерных игр на психику подростков

    3.1. Классификация компьютерных игр

    3.2. Позитивные и негативные эффекты игр

    3.3. Отношение подростков к компьютерным играм

  4. Исследование влияния разных типов игр на агрессивное поведение

    4.1. Методология исследования

    4.2. Анализ результатов эксперимента

    4.3. Сравнительный анализ различных жанров игр

  5. Рекомендации по выбору компьютерных игр для подростков

    5.1. Безопасные жанры игр

    5.2. Рекомендации для родителей

    5.3. Рекомендации для разработчиков игр

  6. Заключение

    6.1. Сводные результаты исследования

    6.2. Перспективы дальнейших исследований

  7. Список использованных источников


Введение

Актуальность темы исследования связана с ростом популярности компьютерных игр и их всё более значимым влиянием на подростков. В последние десятилетия наблюдается значительное увеличение времени, проводимого молодыми людьми за экранами. Одним из наиболее обсуждаемых аспектов является потенциальное влияние игр, особенно насильственного характера, на агрессивное поведение подростков. Это делает тему исследования важной не только для научного сообщества, но и для родителей, педагогов и разработчиков игр.

Цель данного исследования — анализ влияния различных типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков. В рамках этой цели будут поставлены следующие задачи: изучить существующие теории агрессивного поведения, классифицировать типы компьютерных игр и провести экспериментальное исследование с целью выявления взаимосвязи между жанрами игр и проявлениями агрессии.

Объектом исследования выступают подростки в возрасте от 12 до 17 лет, а предметом — агрессивное поведение, проявляющееся у них в реальной жизни и в контексте увлечения компьютерными играми. Методология исследования включает как качественные, так и количественные методы. Для сбора данных будет использован анкетный опрос и наблюдение.

Структура работы включает в себя теоретическую и практическую части, что позволяет получить всесторонний обзор изучаемого явления и опираться на собранные данные для формирования рекомендаций.

Список использованных источников

  1. Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video games and aggressive thoughts, feelings, and behavior in the laboratory and in life. Journal of Personality and Social Psychology, 78(4), 772-790.
  2. Gentile, D. A., & Gentile, J. R. (2008). Violent video games as the new media violence. Advances in Pediatrics, 55(1), 213-219.
  3. Anderson, C. A. (2004). An update on the effects of playing violent video games. In Handbook of children, media, and development (pp. 279-304). John Wiley & Sons.
  4. Barlett, C. P., & Anderson, C. A. (2013). Video game conflict and aggression. Psychological Bulletin, 139(3), 481-485.
  5. Huesmann, L. R., & Taylor, L. D. (2006). The role of media violence in violent behavior. Annual Review of Psychology, 57, 371-393.


Отправить комментарий