Пункты содержания дипломной работы:
- Введение
- Теоретические основы творческой реабилитации
- 2.1. Понятие и значение творческой реабилитации
- 2.2. Эмоционально-познавательная сфера: определение и структура
- 2.3. Интеллектуальная недостаточность: особенности и характеристика
- Методы исследования
- 3.1. Выбор методов и их обоснование
- 3.2. Описание выборки и условий исследования
- 3.3. Инструменты и методики сбора данных
- Анализ данных
- 4.1. Обработка полученных результатов
- 4.2. Обсуждение результатов в контексте существующих исследований
- Влияние творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу
- 5.1. Изменения в эмоциональной сфере старших школьников
- 5.2. Изменения в познавательной сфере старших школьников
- 5.3. Корреляция между творческой реабилитацией и изменениями в эмоционально-познавательной сфере
- Практические рекомендации
- 6.1. Разработка программы творческой реабилитации
- 6.2. Методические рекомендации для педагогов и психологов
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена ростом числа старших школьников с интеллектуальными недостаточностями, нуждающихся в специализированной помощи и поддержке для адаптации в образовательной среде и жизни в обществе. В условиях современных образовательных учреждений важно не только учитывать их индивидуальные особенности, но и активно развивать эмоционально-познавательную сферу, что может быть достигнуто посредством творческой реабилитации.
Эмоционально-познавательная сфера играет ключевую роль в формировании личности и успешной интеграции в социум. Творческая реабилитация, как организованный процесс, направленный на развитие творческих способностей, может способствовать улучшению эмоционального состояния и познавательных процессов у старших школьников с интеллектуальными недостатками. Научные исследования подтверждают, что использование творческих методов в реабилитационной практике может улучшать эмоциональное здоровье, стимулировать познавательную активность и способствовать улучшению социальных навыков.
Целью настоящей работы является анализ влияния творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу старших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Для достижения этой цели будут рассмотрены теоретические аспекты творческой реабилитации, проведен эмпирический анализ и оценка результатов.
Список использованных источников
- Светлов, А. И. (2020). "Творческая реабилитация детей и подростков: теоретические аспекты и практическое применение". Москва: Издательство "Наука".
- Петренко, Н. В. (2021). "Эмоционально-познавательная сфера: подходы и методики изучения". Санкт-Петербург: Издательство "Высшая школа".
- Деменчева, Е. П. (2019). "Инвалидность и адаптация: социокультурные аспекты". Екатеринбург: Издательство УралГАУ.
- Иванова, К. Ю. (2022). "Психолого-педагогические условия поддержки детей с интеллектуальными недостатками". Томск: Издательство "Томский государственный университет".
Отправить комментарий