Сейчас загружается

Дипломная работа: Динамика ценностных ориентаций школьников в период обучения.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты ценностных ориентаций

    2.1. Понятие ценностных ориентаций

    2.2. Особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте

  3. Методология исследования

    3.1. Цели и задачи исследования

    3.2. Популяция и выборка

    3.3. Методы сбора данных

  4. Анализ динамики ценностных ориентаций школьников

    4.1. Социокультурные факторы, влияющие на ценностные ориентации

    4.2. Проблемы и противоречия в формировании ценностей

  5. Эмпирическое исследование

    5.1. Описание выборки и характеристика респондентов

    5.2. Результаты исследования

    5.3. Интерпретация результатов

  6. Выводы и рекомендации
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Ценности играют ключевую роль в формировании личности, особенно в период школьного обучения, когда подростки активно ищут своё место в обществе и выстраивают свои жизненные приоритеты. Динамика ценностных ориентаций учащихся в этот период представляет собой сложный и многогранный процесс, в который вовлечены как внутренние аспекты, так и внешние социальные факторы. В связи с изменениями в социальной, культурной и образовательной среде, ценности учеников претерпевают значительные трансформации.

Данная дипломная работа нацелена на изучение изменчивости ценностных ориентиров школьников в процессе их обучения. Важно понять, как различные факторы, такие как семьи, сверстники, образовательные учреждения и СМИ, влияют на развитие и переосмысление ценностей учащихся.

Актуальность исследования определяется необходимостью вовлечения педагогов, психологов и родителей в процесс формирования правильных ценностных ориентаций, что непосредственно влияет на социализацию молодого поколения и его готовность к взрослой жизни.

Основные цели работы заключаются в выявлении динамики ценностных ориентаций школьников, а также в исследовании факторов, способствующих или препятствующих их формированию.

В процессе исследования будут использованы как количественные, так и качественные методы, что позволит получить более полное представление о рассматриваемом явлении.

Список использованных источников

  1. Баранов, И. А. (2021). "Ценности и их роль в формировании личности". Москва: Издательство МГУ.
  2. Петренко, Е. В. (2019). "Социальные факторы формирования ценностных ориентаций". Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ.
  3. Смирнова, О. В. (2022). "Динамика ценностных ориентаций у подростков: современные тренды". Владивосток: Дальневосточное издательство.
  4. Ковалев, Б. Н. (2020). "Психологические аспекты формирования ценностей в подростковом возрасте". Казань: Издательство Казанского университета.


Скачать Дипломная работа: Динамика ценностных ориентаций школьников в период обучения.

Отправить комментарий