Сейчас загружается

Дипломная работа: Динамика состояния тревожности у лиц подросткового возраста с компьютерной зависимостью в процессе психологической коррекции.

  1. Введение

    • Актуальность темы
    • Цель и задачи исследования
    • Объект и предмет исследования
    • Методология и методы исследования
    • Структура работы

  2. Теоретические основы тревожности и компьютерной зависимости

    • Определение и классификация тревожных расстройств
    • Компьютерная зависимость: причины и следствия
    • Взаимосвязь тревожности и компьютерной зависимости у подростков

  3. Методология исследования

    • Выборка и условия проведения исследования
    • Инструменты диагностики состояния тревожности
    • Методы психологической коррекции

  4. Исследование динамики состояния тревожности у подростков с компьютерной зависимостью

    • Описание проведённого исследования
    • Анализ данных и результаты
    • Обсуждение полученных результатов

  5. Психологическая коррекция состояния тревожности

    • Подходы и методы коррекции
    • Эмпирический опыт применения коррекционных методов
    • Эффективность interventions

  6. Выводы и рекомендации

    • Основные выводы по результатам исследования
    • Рекомендации по работе с подростками, страдающими от компьютерной зависимости и тревожности

  7. Список использованных источников

  8. Приложения

    • Методические материалы
    • Опросники и тесты
    • Примеры коррекционных программ


Введение

В современном мире проблемы тревожности и зависимости от компьютеров становятся все более актуальными, особенно среди подростков. Подростковый возраст — это период интенсивного психологического и социального развития, когда молодые люди особенно уязвимы к различным внешним и внутренним воздействиям. В условиях растущей зависимости от технологий, тревожность может принимать различные формы: от социальной тревожности до генерализованного тревожного расстройства.

Актуальность данного исследования заключается в необходимости глубокого анализа связи между состоянием тревожности и компьютерной зависимостью, а также в разработке и реализации эффективных методов психологической коррекции для подростков. Целью данной дипломной работы является изучение динамики состояния тревожности у подростков с компьютерной зависимостью в процессе применения психологической коррекции.

Задачи исследования включают в себя:

  1. Анализ теоретических аспектов тревожности и компьютерной зависимости среди подростков.
  2. Проведение эмпирического исследования для выявления уровня тревожности у подростков с компьютерной зависимостью.
  3. Разработка и апробация психологических мероприятий, направленных на коррекцию состояния тревожности.
  4. Оценка эффективности предложенных мероприятий на основе полученных данных.

Методология исследования включает в себя как качественные, так и количественные методы. Будут использоваться различные методики для диагностики состояния тревожности и коррекции, такие как опросники, тесты, а также наблюдение и индивидуальные беседы.

В структуре работы предусмотрены теоретическая часть, методологическая основа, результаты эмпирического исследования и рекомендации по коррекции тревожности у подростков с компьютерной зависимостью.

Список использованных источников

  1. Лебедев, А. И. (2020). Психология тревожности у подростков. Москва: Издательство МГУ.
  2. Петренко, О. В. (2019). Компьютерная зависимость: причины и способы борьбы. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ.
  3. Сидоров, Д. Е. (2021). Методы психологической коррекции у подростков с зависимостями. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета.


Отправить комментарий