Сейчас загружается

Дипломная работа: Формирование навыков невербального общения у дезадаптированных детей среднего школьного возраста.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы невербального общения

    2.1. Определение и виды невербального общения

    2.2. Психолого-педагогические аспекты формирования навыков общения

    2.3. Дезадаптация детей: понятие и причины

  3. Анализ состояния проблемы формирования невербального общения у дезадаптированных детей

    3.1. Исследования в области невербального общения

    3.2. Особенности невербального общения у дезадаптированных детей

  4. Эмпирическое исследование уровня развития навыков невербального общения

    4.1. Организация и методы исследования

    4.2. Результаты исследования

  5. Разработка программы формирования навыков невербального общения

    5.1. Цели и задачи программы

    5.2. Описание мероприятий

  6. Практическая реализация программы

    6.1. Оценка эффективности программы

    6.2. Рекомендации для педагогов и психологов

  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

В последние годы проблема дезадаптации детей стала остро актуальной в практике современных образовательных учреждений. Особенно сложной она выглядит в условиях среднего школьного возраста, когда у дезадаптированных детей наблюдаются значительные трудности в межличностных взаимодействиях, в том числе невербальном общении. Навыки невербального общения, будучи важным компонентом социального взаимодействия, требуют особого внимания со стороны педагогов и психологов.

Введение в проблемы невербального общения и его формирование у детей, подвергающихся дезадаптации, направлено на выявление возможных подходов к исправлению ситуации, что позволит создать условия для более успешной социализации этих детей. Овладение навыками невербального общения является важным аспектом, способствующим развитию уверенности в себе и улучшению отношений с окружающими.

Цель работы заключается в исследовании и разработке эффективных методов формирования навыков невербального общения у дезадаптированных детей среднего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать литературу по теме, оценить уровень развития невербального общения у данной категории детей, разработать и внедрить программу по их коррекции.

Данная работа будет охватывать теоретические и практические аспекты формирования навыков невербального общения, основываясь на данных эмпирического исследования, что, надеемся, сможет внести вклад в развитие методов работы с дезадаптированными детьми.

Список использованных источников

  1. Баранов, А.Е., & Смирнова, И.И. (2018). Невербальное общение: теория и практика. Москва: Издательство МГУ.
  2. Васильева, Н.Б. (2020). Дети с особыми образовательными потребностями: учим общению. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Зинченко, В.П. (2017). Психология адаптации ребенка в школе. Москва: Наука.
  4. Кириллова, А.Ю. (2019). Социализация дезадаптированных детей. Журнал психологии, 45(2), 123-135.
  5. Романова, М.В. (2021). Формирование социальных навыков у школьников. Вестник педагогических наук, 12(4), 87-92.
  6. Сергеева, Л.П. (2022). Методы работы с дезадаптированными детьми. Новосибирск: Сибириада.


Скачать Дипломная работа: Формирование навыков невербального общения у дезадаптированных детей среднего школьного возраста.

Отправить комментарий