Сейчас загружается

Дипломная работа: Гендерные различия представлений о ценности семьи студентов колледжа

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы исследования

    2.1. Понятие семьи в социокультурном контексте

    2.2. Гендерные различия: теоретические подходы

    2.3. Значение семьи для студентов колледжа

  3. Методология исследования

    3.1. Выборка и методы сбора данных

    3.2. Инструменты исследования

    3.3. Анализ данных

  4. Результаты исследования

    4.1. Гендерные различия в представлениях о семье

    4.2. Факторы, влияющие на представления о ценности семьи

    4.3. Сравнительный анализ данных

  5. Обсуждение результатов

    5.1. Параллели с существующими исследованиями

    5.2. Проблематика и перспективы дальнейших исследований

  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Актуальность исследования гендерных различий в представлениях о ценности семьи среди студентов колледжа обусловлена изменениями в социальных и культурных нормах, влияющих на идеалы и представления молодежи о семейных отношениях. В современных условиях семья продолжает оставаться важнейшей единицей общества, однако с учетом эволюции роли мужчин и женщин в семье, а также вариаций в восприятии ценностей, становится необходимым изучить, как половые различия формируют эти представления.

Цель данной работы заключается в выявлении и анализе различий в понимании и отношении к семейным ценностям между студентами мужского и женского пола. Для достижения данной цели было поставлено несколько задач, среди которых: изучение теоретических аспектов семьи и гендерной социальной роли, проведение эмпирического исследования среди студентов колледжа, а также анализ полученных данных с целью выявления отличий и сходств в восприятии значимости семьи для различных гендерных групп.

Объектом данного исследования являются студенты колледжа, а предметом – представления о ценности семьи, сформулированные в контексте гендерной идентичности. Методологической основой исследования послужили как качественные, так и количественные методы сбора и анализа информации, что позволит получить более глубокое понимание рассматриваемого вопроса.

Исследование имеет не только теоретическую, но и практическую значимость, так как его результаты могут быть полезны для формирования образовательных программ и мероприятий, направленных на укрепление семейных ценностей среди молодежи, учитывающих гендерные стереотипы и различия.


Список использованных источников

  1. Долгих, Н. И. (2017). "Социология семьи". Москва: УРСС.
  2. Румянцева, Т. М. (2018). "Гендерные аспекты в социологии: теории и практика". Санкт-Петербург: Питер.
  3. Ковалев, А. Б. (2019). "Современные ценности семьи: взгляд молодежи". Социологические исследования, 2(4), 45-52.
  4. Ширяева, О. В. (2020). "Влияние гендерных стереотипов на представления о семье". Вестник социальной науки, 3(6), 112-118.
  5. Залесский, С. В., & Трофимова, И. А. (2021). "Как поколение Z воспринимает семью". Россия в глобальной политике, 5(3), 95-102.


Отправить комментарий