Содержание дипломной работы: Изучение агрессивности младших подростков
- Введение
- Теоретические аспекты агрессивности
2.1. Психологические теории агрессивности
2.2. Социокультурные факторы агрессивного поведения
2.3. Чрезвычайные события и их влияние на агрессивность
- Методология исследования
3.1. Объект и предмет исследования
3.2. Методы диагностики агрессивности
3.3. Процедура сбора данных
- Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков
4.1. Анализ полученных данных
4.2. Особенности агрессивного поведения в зависимости от социального окружения
4.3. Влияние семейных факторов на агрессивность
- Рекомендации по коррекции агрессивного поведения
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Агрессивность у младших подростков является важной и актуальной проблемой, требующей всестороннего изучения. В последние десятилетия наблюдается рост случаев агрессивного поведения среди детей и подростков, что вызывает серьезные опасения как у родителей, так и у педагогов. Понимание природы агрессивности и факторов, способствующих её проявлению, является необходимостью для разработки эффективных методов профилактики и коррекции.
Цель данной работы состоит в исследовании агрессивности младших подростков, включая её проявления, причины и способы уменьшения негативных последствий. В ходе исследования будут рассмотрены различные теории агрессивности, методы диагностики агрессивного поведения, а также эмпирические данные, собранные в процессе анкетирования и наблюдений.
Значимость исследования определяется его вкладом в теорию и практику психологии и педагогики, а также в актуальные социальные обсуждения о повышении агрессивности среди молодежи. Результаты данного исследования могут быть использованы для разработки программ по профилактике и коррекции агрессивного поведения у младших подростков.
Список использованных источников
- Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video games and aggression. Advances in Experimental Social Psychology, 32, 1-52.
- Bandura, A. (1973). Aggression: A social learning analysis. Englewood Cliffs: Prentice-Hall.
- Dodge, K. A., & Coie, J. D. (1987). Social-information-processing factors in reactive and proactive aggression in children’s peer relations. Journal of Abnormal Child Psychology, 15(3), 267-280.
- Garbarino, J. (1999). Lost boys: Why our sons turn violent and how we can save them. New York: Free Press.
- Tremblay, R. E., & Nagin, D. S. (2005). The development of physical aggression from toddlerhood to early childhood: A developmental theory and some questions. Aggressive Behavior, 31(2), 157-169.
Скачать дипломную работу: Изучение агрессивности младших подростков
Отправить комментарий