Сейчас загружается

Дипломная работа: Изучение агрессивности младших подростков

Содержание дипломной работы: Изучение агрессивности младших подростков

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты агрессивности

    2.1. Психологические теории агрессивности

    2.2. Социокультурные факторы агрессивного поведения

    2.3. Чрезвычайные события и их влияние на агрессивность

  3. Методология исследования

    3.1. Объект и предмет исследования

    3.2. Методы диагностики агрессивности

    3.3. Процедура сбора данных

  4. Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков

    4.1. Анализ полученных данных

    4.2. Особенности агрессивного поведения в зависимости от социального окружения

    4.3. Влияние семейных факторов на агрессивность

  5. Рекомендации по коррекции агрессивного поведения
  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Агрессивность у младших подростков является важной и актуальной проблемой, требующей всестороннего изучения. В последние десятилетия наблюдается рост случаев агрессивного поведения среди детей и подростков, что вызывает серьезные опасения как у родителей, так и у педагогов. Понимание природы агрессивности и факторов, способствующих её проявлению, является необходимостью для разработки эффективных методов профилактики и коррекции.

Цель данной работы состоит в исследовании агрессивности младших подростков, включая её проявления, причины и способы уменьшения негативных последствий. В ходе исследования будут рассмотрены различные теории агрессивности, методы диагностики агрессивного поведения, а также эмпирические данные, собранные в процессе анкетирования и наблюдений.

Значимость исследования определяется его вкладом в теорию и практику психологии и педагогики, а также в актуальные социальные обсуждения о повышении агрессивности среди молодежи. Результаты данного исследования могут быть использованы для разработки программ по профилактике и коррекции агрессивного поведения у младших подростков.


Список использованных источников

  1. Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video games and aggression. Advances in Experimental Social Psychology, 32, 1-52.
  2. Bandura, A. (1973). Aggression: A social learning analysis. Englewood Cliffs: Prentice-Hall.
  3. Dodge, K. A., & Coie, J. D. (1987). Social-information-processing factors in reactive and proactive aggression in children’s peer relations. Journal of Abnormal Child Psychology, 15(3), 267-280.
  4. Garbarino, J. (1999). Lost boys: Why our sons turn violent and how we can save them. New York: Free Press.
  5. Tremblay, R. E., & Nagin, D. S. (2005). The development of physical aggression from toddlerhood to early childhood: A developmental theory and some questions. Aggressive Behavior, 31(2), 157-169.


Скачать дипломную работу: Изучение агрессивности младших подростков

Отправить комментарий