Содержание
Введение
1.1 Актуальность темы
1.2 Цели и задачи исследования
1.3 Методология исследования
1.4 Структура работы
Теоретические основы представления о человеке
2.1 Понятие "современный человек"
2.2 Факторы формирования самосознания
2.3 Влияние культуры и технологий на восприятие человека
Методология и методика исследования
3.1 Описание выборки
3.2 Методы сбора данных
3.3 Анализ и интерпретация результатов
Результаты исследования
4.1 Обобщение данных опросов
4.2 Сравнительный анализ представлений
Обсуждение и выводы
5.1 Значение результатов для образовательного процесса
5.2 Рекомендации для дальнейших исследований
Заключение
- Список использованных источников
Введение
Актуальность темы дипломной работы «Представление о современном человеке у выпускников начальной школы» обусловлена изменениями в образовательной среде и в самом обществе, где на детей все сильнее воздействуют современные технологии и культурные феномены. Формирование представлений о собственном «я», о ролях, которые они могут занимать в обществе, и о значении дистанционного общения — все это связано с необходимостью адаптации к условиям быстро меняющегося мира.
Цель данного исследования заключается в анализе представлений о современном человеке у выпускников начальной школы, а также в выявлении факторов, влияющих на формирование этих представлений. В рамках работы поставлены следующие задачи: 1) определить понятийный аппарат, связанный с темой исследования; 2) изучить влияние современных технологий на восприятие себя и других; 3) провести анкетирование среди выпускников начальной школы для анализа их представлений о современном человеке.
Методологической основой исследования являются социологические методы (опрос, анкетирование), а также теоретический анализ литературы по теме. Результаты данного исследования могут быть полезны как в практической деятельности педагогов, так и в дальнейшем научном изучении влияния социокультурных изменений на формирование личности.
Структура работы включает в себя шесть глав, раскрывающих различные аспекты исследуемой темы, начиная от теории и заканчивая выводами и рекомендациями.
Список использованных источников
- Левшина, И. Н. (2019). Современный ребенок: взгляд через призму технологий. Москва: Издательство «Просвещение».
- Петров, А. В. (2021). Социокультурные изменения и молодежь: вызовы и адаптация. Санкт-Петербург: Издательство «Наука».
- Сидорова, Е. А. (2020). Формирование идентичности у детей и подростков в условиях цифрового мира. Казань: Издательство «Казанский университет».
Отправить комментарий