Сейчас загружается

Дипломная работа: Представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи.

  1. Введение
  2. Теоретические основы просоциального поведения
    2.1. Определение и ключевые понятия
    2.2. Социально-психологические аспекты просоциального поведения
  3. Факторы, влияющие на просоциальное развитие у молодежи
    3.1. Семья
    3.2. Образовательные учреждения
    3.3. Рав peers и социальные сети
  4. Исследование представлений молодежи о просоциальном поведении
    4.1. Методология исследования
    4.2. Результаты исследования
    4.3. Анализ и интерпретация данных
  5. Просоциальное развитие личности в контексте современной социокультурной ситуации
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Актуальность темы исследования определяется увеличением интереса к просоциальному поведению и его значению для формирования здорового общества. В условиях современных социальных и экономических изменений, молодежь сталкивается с новыми вызовами и возможностями, которые могут как способствовать, так и препятствовать их просоциальному развитию. Обладание представлениями о важности взаимодействия и поддержки друг друга является ключевым аспектом формирования личности, способной к эмпатии, сотрудничеству и социальной ответственности.

Цель данной работы – исследовать представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи, определить факторы, влияющие на эти представления, а также выявить основные тенденции и проблемы, связанные с просоциальным поведением в молодежной среде. Задачи исследования охватывают изучение теоретических основ просоциального поведения, анализ факторов, способствующих или препятствующих его развитию, и проведение эмпирического исследования, направленного на выявление мнений и установок молодежи по данной проблематике.

Объектом исследования выступает молодежная аудитория, в то время как предметом являются представления о просоциальном развитии и поведение, выражающее эти представления. Работа направлена на выявление не только текущего состояния просоциальных установок, но и возможностей их коррекции и поддержки в образовательных и социальных контекстах.

Список использованных источников

  1. Бандура, А. (1977). Социальное обучение и теория. Принстон: Принстонский университет.
  2. Крупина, Т. А. (2019). Просоциальное поведение: социокультурный аспект. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета.
  3. Современная молодежь: вызовы и перспективы. (2021). Москва: Издательство РАН.
  4. Табачкова, О. С. (2020). Влияние семьи на просоциальное развитие детей. Психология и воспитание, 3(2), 45-51.
  5. Шарова, Н. Я. (2022). Социальные сети и молодёжь: влияние на коммуникацию и просоциальное поведение. Социология и общество, 15(1), 123-135.

Отправить комментарий