Сейчас загружается

Дипломная работа: Проблемы формирования нравственных ценностей у дошкольников (на примере гимназии № г. Киров)

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты формирования нравственных ценностей у детей

    2.1. Понятие нравственных ценностей

    2.2. Роль семьи и дошкольного учреждения в формировании ценностей

  3. Анализ практики формирования нравственных ценностей в гимназии № (г. Киров)

    3.1. Описание гимназии и её образовательной программы

    3.2. Методы и формы работы с дошкольниками

  4. Проблемы и препятствия в процессе формирования нравственных ценностей

    4.1. Влияние социального окружения

    4.2. Психологические особенности дошкольников

  5. Рекомендации по улучшению формирования нравственных ценностей
  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Формирование нравственных ценностей у дошкольников представляет собой важную задачу как для семьи, так и для образовательных учреждений. В период дошкольного детства закладываются основные принципы восприятия мира и взаимодействия с окружающими. Многообразие факторов, которые влияют на этот процесс, требует тщательного анализа и внедрения эффективных методик.

В данной дипломной работе рассматриваются проблемы формирования нравственных ценностей на примере гимназии № (г. Киров). Актуальность этого исследования обоснована тем, что правильное формирование нравственных ориентиров у детей дошкольного возраста способствует не только их гармоничному развитию, но и формированию основ законодательства, моральных норм, стереотипов поведения в обществе.

Целью данной работы является выявление основных проблем, с которыми сталкиваются дошкольные учреждения в процессе формирования нравственных ценностей, а также разработка рекомендаций по их преодолению.

В процессе написания работы будут использованы как теоретические, так и практические материалы, включая анкеты, интервью с педагогами и воспитателями, а также наблюдения за групповой динамикой и взаимодействием детей в гимназии.

В последующих разделах будут рассмотрены основные понятия, связанные с нравственными ценностями, проанализирована деятельность гимназии № (г. Киров) и выявлены ключевые проблемы данного процесса.


Список использованных источников

  1. Крайг А. "Психология детства". Москва: Просвещение, 2015.
  2. Яценко Т. И. "Воспитание нравственных ценностей в дошкольном образовании". Санкт-Петербург: Речь, 2018.
  3. Левина Е. В. "Социальное воспитание детей". Москва: Педагогика, 2016.
  4. Зимняя И. А. "Педагогическая психология". Ростов-на-Дону: Феникс, 2020.


Скачать Дипломная работа: Проблемы формирования нравственных ценностей у дошкольников (на примере гимназии № г. Киров)

Отправить комментарий