Содержание
- Введение
- Теоретические аспекты формирования нравственных ценностей у детей
2.1. Понятие нравственных ценностей
2.2. Роль семьи и дошкольного учреждения в формировании ценностей
- Анализ практики формирования нравственных ценностей в гимназии № (г. Киров)
3.1. Описание гимназии и её образовательной программы
3.2. Методы и формы работы с дошкольниками
- Проблемы и препятствия в процессе формирования нравственных ценностей
4.1. Влияние социального окружения
4.2. Психологические особенности дошкольников
- Рекомендации по улучшению формирования нравственных ценностей
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Формирование нравственных ценностей у дошкольников представляет собой важную задачу как для семьи, так и для образовательных учреждений. В период дошкольного детства закладываются основные принципы восприятия мира и взаимодействия с окружающими. Многообразие факторов, которые влияют на этот процесс, требует тщательного анализа и внедрения эффективных методик.
В данной дипломной работе рассматриваются проблемы формирования нравственных ценностей на примере гимназии № (г. Киров). Актуальность этого исследования обоснована тем, что правильное формирование нравственных ориентиров у детей дошкольного возраста способствует не только их гармоничному развитию, но и формированию основ законодательства, моральных норм, стереотипов поведения в обществе.
Целью данной работы является выявление основных проблем, с которыми сталкиваются дошкольные учреждения в процессе формирования нравственных ценностей, а также разработка рекомендаций по их преодолению.
В процессе написания работы будут использованы как теоретические, так и практические материалы, включая анкеты, интервью с педагогами и воспитателями, а также наблюдения за групповой динамикой и взаимодействием детей в гимназии.
В последующих разделах будут рассмотрены основные понятия, связанные с нравственными ценностями, проанализирована деятельность гимназии № (г. Киров) и выявлены ключевые проблемы данного процесса.
Список использованных источников
- Крайг А. "Психология детства". Москва: Просвещение, 2015.
- Яценко Т. И. "Воспитание нравственных ценностей в дошкольном образовании". Санкт-Петербург: Речь, 2018.
- Левина Е. В. "Социальное воспитание детей". Москва: Педагогика, 2016.
- Зимняя И. А. "Педагогическая психология". Ростов-на-Дону: Феникс, 2020.
Отправить комментарий