Содержание
- Введение
- Теоретические основы исследования психо-эмоционального привыкания
2.1. Понятие психо-эмоционального привыкания
2.2. Особенности адаптации студентов
2.3. Проблемы проживания студентов из малых народов
- Методология исследования
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Методы сбора и анализа данных
- Результаты исследования
4.1. Описание выборки
4.2. Основные результаты и выводы
- Обсуждение
5.1. Сравнительный анализ адаптации студентов различных народов
5.2. Рекомендации по улучшению условий проживания в общежитиях
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Жизнь в общежитии представляет собой особый социокультурный опыт для студентов, который может существенно повлиять на их психо-эмоциональное состояние и общую адаптацию в новом учебном заведении. Особенно это касается представителей малых народов, которые сталкиваются с уникальными вызовами в процессе привыкания к новым условиям жизни. Данная дипломная работа посвящена исследованию психо-эмоциональной адаптации студентов из малых народов в условиях проживания в общежитии.
Проблема привыкаемости студентов к новым условиям обуславливается множеством факторов, среди которых можно выделить как индивидуальные (личные особенности, уровень социальной поддержки и т.д.), так и социокультурные (культурные различия, язык общения, традиции и обычаи) аспекты. Цель данной работы заключается в изучении особенностей адаптации студентов из малых народов в общежитии, а также в выявлении факторов, влияющих на психо-эмоциональное состояние этой группы.
В ходе работы будут рассмотрены теоретические и эмпирические подходы к изучению адаптации, проведено исследование среди студентов, проживающих в общежитиях, а также предложены рекомендации по улучшению условий их проживания и адаптации.
Список использованных источников
- Амонова, И. М. (2020). Психо-эмоциональная адаптация студентов к условиям образовательного процесса. Казахстанская наука в условиях модернизации, 17(2), 45-48.
- Баранова, Т. Г. (2021). Культурные аспекты адаптации студентов из малых народов в образовательных учреждениях России. Социология образования, 6(3), 29-34.
- Хабибуллина, Н. Р. (2019). Влияние культурной идентичности на адаптацию студентов в общежитии. Психология и педагогика в образовании, 15(1), 50-55.
- Смирнова, Е. П. (2022). Проблемы социальной адаптации студентов из малых народов в условиях высшего образования. Образование и общество, 18(4), 125-130.
Отправить комментарий