Сейчас загружается

Дипломная работа: Психо-эмоциональное Изучение самообмана

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы самообмана
    2.1. Понятие самообмана
    2.2. Исторические аспекты изучения самообмана
    2.3. Психоэмоциональные механизмы самообмана
  3. Методология исследования
    3.1. Цели и задачи исследования
    3.2. Выборка и методы исследования
    3.3. Процедура сбора и анализа данных
  4. Результаты исследования
    4.1. Описание полученных данных
    4.2. Анализ и интерпретация результатов
  5. Обсуждение
    5.1. Сравнение с предыдущими исследованиями
    5.2. Психологические и социальные последствия самообмана
  6. Заключение
  7. Рекомендации для дальнейших исследований
  8. Список использованных источников

Введение

Самообман — это сложное и многогранное явление, представляющее собой как психологический, так и эмоциональный процесс, в котором индивид сознательно или бессознательно искажает реальность, чтобы избежать неприятных истин или переживаний. Данное явление стало объектом изучения не только психологов, но и философов, социологов и культурологов, поскольку затрагивает важные аспекты человеческой природы и повседневной жизни.

Актуальность исследования самообмана определяется его широким распространением в человеческом поведении, что делает необходимым углубленное понимание механизмов и причин, которые способствуют формированию этой защитной реакции. Изучение самообмана также важно с точки зрения личностного роста и развития, поскольку осознание своих уязвимостей и механизмов защиты может способствовать более здоровой психоэмоциональной адаптации и улучшению межличностных отношений.

Целью данной работы является психоэмоциональное изучение самообмана, включая его психологические механизмы, влияние на личность и ее эмоциональное состояние. Для достижения этой цели в работе будет рассмотрена существующая литература по данной теме, проведен эмпирический анализ и представлены результаты исследования.

Таким образом, в данной дипломной работе будет раскрыта природа самообмана, его психоэмоциональные аспекты, проанализированы механизмы, лежащие в его основе, а также предложены рекомендации для дальнейших исследований в этой области.

Список использованных источников

  1. Rogers, C. R. (1961). On Becoming a Person: A Therapist’s View of Psychotherapy. Boston: Houghton Mifflin.
  2. Vaillant, G. E. (1977). Adaptation to Life. Boston: Little, Brown and Company.
  3. Kelly, G. A. (1955). The Psychology of Personal Constructs. New York: Norton.
  4. Festinger, L. (1957). A Theory of Cognitive Dissonance. Stanford University Press.
  5. Mezirow, J. (1990). Fostering Critical Reflection in Adulthood: A Guide to Transformative and Emancipatory Learning. San Francisco: Jossey-Bass.

Отправить комментарий