Содержание
- Введение
- Теоретические основы организованности студентов
2.1. Психо-поведенческие аспекты организованности
2.2. Особенности организованности в условиях высшего образования
- Методика исследования
3.1. Выбор выборки
3.2. Описание инструментов исследования
- Анализ и интерпретация результатов
4.1. Сравнительный анализ организованности студентов дневного и заочного отделений
4.2. Выделение психо-поведенческих отличий
- Обсуждение результатов
5.1. Практическое значение результатов
5.2. Ограничения исследования
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Образование является ключевым фактором в формировании компетенций и личностных качеств студентов. В контексте высшего образования организованность учащихся играет важную роль в успешности их учебной деятельности и личностного развития. Данная дипломная работа посвящена исследованию психо-поведенческих отличительных черт организованности студентов дневного и заочного отделений высшего учебного заведения.
Актуальность темы обусловлена различиями в учебных процессах студентов разных форм обучения. Студенты дневного отделения, как правило, находятся в более структурированной обучающей среде, в то время как студенты заочного отделения сталкиваются с большими вызовами в самоорганизации и управлении временем. Эти условия могут влиять на формирование и проявление организованности, что в свою очередь затрагивает их учебные успехи и уровень стресса.
Целью данного исследования является выявление и анализ психо-поведенческих особенностей организованности студентов лиц, обучающихся на дневном и заочном отделениях. Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: определить ключевые характеристики организованности, провести сравнительный анализ между группами студентов, а также рассмотреть влияния различных факторов на проявление организованности.
Исходя из целей и задач исследования, ожидается, что разработанные рекомендации могут быть использованы как для студентов, так и для педагогов для улучшения учебного процесса и повышения эффективности образовательной деятельности.
Список использованных источников
- Кузнецов, А.В. (2019). Организованность как фактор успешности студентов. Психология и образование, 5(2), 45-54.
- Смирнова, Т.И. (2020). Психо-поведенческие аспекты саморегуляции студентов. Образовательные технологии, 12(3), 10-21.
- Иванова, М.С. (2021). Особенности учебной деятельности студентов в зависимости от формы обучения. Научный журнал ВУЗа, 7(4), 56-63.
- Петров, В.Н., & Сидорова, Е.А. (2022). Влияние организованности на успехи студентов в учебе. Психология и практика, 9(1), 78-85.
Отправить комментарий