Сейчас загружается

Дипломная работа: Психо-поведенческие отличительные черты отношения учеников к школьной оценке

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы отношения учеников к школьной оценке

    2.1. Психологические аспекты школьной оценки

    2.2. Поведенческие реакции на оценивание

    2.3. Влияние оценки на самооценку и мотивацию учащихся

  3. Методология исследования

    3.1. Цели и задачи исследования

    3.2. Выборка и методы сбора данных

    3.3. Методы анализа и интерпретации данных

  4. Анализ результатов исследования

    4.1. Психо-поведенческие характеристики отношения к оценкам

    4.2. Различия в восприятии оценок в зависимости от возраста и пола

    4.3. Влияние стиля обучения на отношение к оцениванию

  5. Обсуждение результатов

    5.1. Сравнение полученных данных с существующей литературой

    5.2. Практические перспективы и рекомендации

  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Система школьного оценивания является неотъемлемой частью образовательного процесса и может оказывать сильное влияние на восприятие учащимися своего обучения, самооценку, мотивацию и эмоциональное состояние. Отношение учеников к школьной оценке формируется под воздействием как внутренних факторов, таких как личные установки и характеристики, так и внешних, включая социальное окружение и образовательную среду.

Цель данной дипломной работы — исследовать психо-поведенческие отличительные черты отношения учеников к школьной оценке, проанализировать, как различные аспекты восприятия оценок влияют на поведение учащихся, их академическую деятельность и психологическое состояние. Важность этого исследования обусловлена необходимостью понимания ролей, которые оценки играют в учебной мотивации и развитии личностей учащихся.

Исходя из вышеизложенного, в работе будет рассмотрен ряд аспектов: что именно подразумевается под отношением учеников к оценкам, как это отношение может меняться в зависимости от различных условий, а также какие выводы можно сделать для оптимизации образовательного процесса с учетом потребностей учащихся.

Исследование включает в себя как обзор существующих теоретических подходов, так и практическое исследование на основе опросов и интервью с учащимися. Результаты будут способствовать более глубокому пониманию психологических механизмов, влияющих на отношение к оценкам, и, возможно, послужат основой для разработки рекомендаций по улучшению оценочной системы в школе.


Список использованных источников

  1. Бандура, А. (1977). "Социальное учение и теория личности". Москва: Педагогика.
  2. Рубинштейн, С. Л. (1973). "Основы общей психологии". Москва: Высшая школа.
  3. Дубровина, Н. Р. (2015). "Психологические аспекты оценивания в образовательном процессе". Журнал психологии и образования, 4(2), 45-53.
  4. Хомская, И. В. (2018). "Отношение учащихся к оценкам: психология и практика". Сборник научных статей, 3(1), 18-25.


Скачать Дипломная работа: Психо-поведенческие отличительные черты отношения учеников к школьной оценке

Отправить комментарий