Сейчас загружается

Дипломная работа: Психо-поведенческие отличительные черты учебной деятельности старших школьников переходного возраста

Содержание дипломной работы:

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты переходного возраста

    2.1. Психология переходного возраста

    2.2. Особенности учебной деятельности старших школьников

  3. Психо-поведенческие черты старших школьников

    3.1. Эмоциональная сфера

    3.2. Мотивация к учебной деятельности

    3.3. Социальные взаимодействия

  4. Влияние внешних факторов на учебную деятельность

    4.1. Семейная среда

    4.2. Социальное окружение

  5. Эмпирическое исследование

    5.1. Цели и задачи исследования

    5.2. Методы и методология

    5.3. Анализ полученных данных

  6. Рекомендации для педагогов и психологов
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Переходный возраст — это один из самых сложных периодов в жизни человека, который характеризуется значительными изменениями как на физиологическом, так и на психологическом уровнях. В конце подросткового периода, когда юноши и девушки становятся старшими школьниками, они сталкиваются с новыми вызовами и требованиями, которые касаются их учебной деятельности. Данная дипломная работа посвящена исследованию психо-поведенческих отличительных черт учебной деятельности старших школьников, находящихся в переходном возрасте, а также анализу факторов, влияющих на их поведение и мотивацию.

В современном обществе вопросы, связанные с успешностью учеников в школе, становятся все более актуальными. Понимание особенностей психо-поведенческой сферы старших школьников позволит педагогам и психологам более эффективно подходить к процессу обучения и помощи в адаптации подростков к изменяющимся условиям. Особое внимание уделяется такое важное аспекты, как эмоциональное состояние, мотивация, а также влияние социальной среды и семейных отношений на учебную деятельность младших и старших школьников.

Цель данной дипломной работы — выявить и проанализировать психо-поведенческие особенности учебной деятельности старших школьников переходного возраста, что позволит более глубоко понять потребности и проблемы, с которыми они сталкиваются.

Для достижения поставленной цели в работе будет использоваться ряд научных источников, включая исследования в области психологии, педагогики и социологии, а также эмпирическое исследование, основанное на анкетировании и наблюдении за учебной деятельностью старших школьников.

Список использованных источников

  1. Левина, А. И. (2021). Психология подросткового возраста. Москва: Издательство "Наука".
  2. Смирнова, Т. Н. (2019). Учебная деятельность старших школьников: психо-поведенческий аспект. Санкт-Петербург: Издательство "Педагогика".
  3. Христофоров, И. В. (2020). Социальная среда и её влияние на учебные достижения подростков. Журнал психологии, 15(3), 45-58.
  4. Петрова, Е. А. (2018). Эмоциональная сфера старших школьников: исследование и методы коррекции. Журнал педагогики, 12(4), 120-134.


Отправить комментарий