Пункты содержания дипломной работы
- Введение
- Теоретический обзор
2.1. Понятие школьной тревожности
2.2. Причины и факторы, способствующие развитию тревожности у школьников
2.3. Психологические аспекты регулирования тревожности - Методология исследования
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Выборка и методы исследования
3.3. Описание проводимых экспериментов и вмешательств - Анализ результатов
4.1. Описание полученных данных
4.2. Обсуждение результатов исследования
4.3. Влияние психо-регулирования на уровень тревожности - Рекомендации по работе с тревожными школьниками
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Введение
В последние десятилетия проблема тревожности среди школьников стала одним из актуальных направлений в области психологии и педагогики. Уровень тревожности у старших школьников младшего школьного возраста значительно возрос, что может негативно сказываться как на их учебной деятельности, так и на эмоциональном благополучии. Психологический климат в школе, требования образовательной системы, а также личностные факторы могут усугублять состояние тревожности.
Согласно различным исследованиям, тревожность может приводить к снижению учебной успеваемости, социальной изоляции и развитию различных психологических расстройств. В связи с этим, поиск эффективных методов психо-регулирования тревожности становится необходимым для обеспечения здоровой образовательной среды.
Цель настоящей работы заключается в изучении механизмов психо-регулирования школьной тревожности у старших школьников младшего школьного возраста и разработки рекомендаций по применению данных методов в практике работы с детьми, испытывающим тревожность.
В ходе исследования будут проанализированы существующие теоретические подходы к определению и лечению тревожности, а также представлены результаты эмпирического анализа, направленного на выявление возможностей психо-регулирования состояния тревожности в контексте школьной среды.
Список использованных источников
- Ковалев, В. В. (2020). Психология тревожности и ее влияние на учебную деятельность. Москва: Психологическая наука.
- Тимофеева, О. А. (2019). Регуляция эмоционального состояния школьников. Вестник психологии, 5(2), 21-30.
- Иванов, С. П. (2018). Школьная тревожность: причины и методы коррекции. Журнал школьной психологии, 7(3), 15-28.
- Сидорова, Т. И. (2021). Психо-регулирование в образовательном процессе: теоретические и практические аспекты. Санкт-Петербург: Издательство «Наука».
Скачать
Дипломная работа: Психо-регулирование школьной тревожности у старших школьников младшего школьного возраста.
Отправить комментарий