Сейчас загружается

Дипломная работа: Психокоррекция проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.

  1. Введение
  2. Теоретические основы школьной тревожности

    1. Понятие школьной тревожности
    2. Причины и виды тревожности у младших школьников
    3. Влияние тревожности на учебную деятельность и социальное развитие детей
  3. Методы психокоррекции школьной тревожности

    1. Индивидуальные методы
    2. Групповые методы
    3. Семейные подходы
  4. Практическое исследование

    1. Цели и задачи исследования
    2. Методология и организация исследования
    3. Анализ и интерпретация данных
  5. Рекомендации по психокоррекции школьной тревожности

    1. Разработка программ коррекции
    2. Внедрение психокоррекционных мероприятий в образовательный процесс
  6. Заключение
  7. Список литературы

Введение

Школьная тревожность является актуальной проблемой, затрагивающей множество детей младшего школьного возраста. Она может проявляться в различных формах, от легкого волнения до серьезных психосоматических расстройств, и иметь значительное влияние как на учебную деятельность, так и на общее психоэмоциональное состояние ребенка. В условиях повышенной социальной конкуренции и ожиданий со стороны родителей, педагогов и самих детей, проблемы психического здоровья становятся особенно остром.

Причины возникновения школьной тревожности могут быть разнообразными: от индивидуальных особенностей ребенка до влияния окружающей среды, включая семейные отношения и школьный климат. Соответственно, необходимо разработать и внедрить эффективные методы психокоррекции, способствующие снижению уровня тревожности и повышению уровня адаптации детей в образовательной среде.

Цель данной дипломной работы заключается в исследовании методов психокоррекции проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста и разработке рекомендаций для их практического применения. В процессе работы будут рассмотрены различные подходы и методики, а также проведено практическое исследование, направленное на оценку их эффективности.

Список литературы:

  1. Спиркин, А. Г. "Психология и педагогика тревожности". Издательство "Учебная книга", 2018.
  2. Левченко, Т. С., "Детская тревожность: причины и коррекция". "Наука и образование", 2020.
  3. Петрова, Н. В. "Психокоррекция в образовании". "Психология в школе", 2021.

Previous post

Дипломная работа: Психокоррекция отклонений процессов воспитания и понимания структурных компонентов эмоционально – насыщенной ситуации младших школьников с нарушенным интеллектуальным развитием средствами музыки.

Next post

Дипломная работа: Психокоррекция эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии.

Отправить комментарий