Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологические особенности проявления организованности студентов дневного и заочного отделения.

Содержание

  1. Введение
  2. Обзор литературы

    1. Понятие организованности
    2. Психологические аспекты организованности
    3. Организованность в образовательной деятельности
    4. Отличия между очным и заочным обучением
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Выборка и методы
    3. Инструменты исследования
  4. Анализ результатов

    1. Уровни организованности студентов
    2. Сравнительный анализ организованности студентов дневного и заочного отделения
    3. Факторы, влияющие на организованность
  5. Обсуждение

    1. Интерпретация результатов
    2. Практические рекомендации
  6. Заключение
  7. Список литературы
  8. Приложения

Введение

В современном образовательном процессе организованность студентов играет ключевую роль в достижении успеха как в учебной, так и в профессиональной деятельности. Особенно актуально изучение этого аспекта в контексте различий между студентами дневного и заочного отделений, поскольку форма обучения может существенно влиять на уровень организованности и самодисциплины учащихся.

Данная работа направлена на исследование психологических особенностей, связанных с проявлением организованности у студентов. Мы стремимся выявить, какие психические и личностные характеристики способствуют или препятствуют формированию организованности, а также каким образом эти характеристики различаются у студентов разных форм обучения.

Актуальность исследования определяется необходимостью более глубокого понимания психологических механизмов, влияющих на учебные успехи студентов, что может помочь в разработке методов повышения их учебной эффективности и самоуправления.

Целью данной работы является анализ и сравнение проявления организованности у студентов дневного и заочного отделения, а также выявление факторов, способствующих формированию организованности. В ходе работы будут использованы количественные и качественные методы исследования.

Таким образом, результаты данного исследования могут быть полезны как для образовательных учреждений, так и для самих студентов, стремящихся улучшить свою организованность и, соответственно, свою академическую успеваемость.

Список литературы

  1. Бандура, А. (1977). Социальное обучение и модели. Принципы и практика. М.: Педагогика.
  2. Левин, К. (1946). Исследования в области социальной психологии. М.: Юрист.
  3. Рубинштейн, С. Л. (1976). Основы общей психологии. М.: Высшая школа.
  4. Копылов, А. Н. (2012). Психология организации. М.: КНОРУС.
  5. Александрова, И. Б. (2019). Организованность как фактор успешного обучения студентов. Вестник научных исследований, 12(1), 45-50.

Скачать дипломную работу: Психологические особенности проявления организованности студентов дневного и заочного отделения.

Отправить комментарий