Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологические предпосылки детской жестокости.

Содержание

  1. Введение
  2. Обзор литературы

    1. Понимание жестокости: определения и концепции
    2. Психологические теории поведения
    3. Влияние семейной среды на формирование агрессии
  3. Эмпирическое исследование

    1. Методология исследования
    2. Анализ полученных данных
  4. Факторы, способствующие детской жестокости

    1. Социальные факторы
    2. Психологические факторы
    3. Влияние медиапотребления
  5. Профилактика и коррекция жестокого поведения
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

В последние десятилетия наблюдается устойчивый рост случаев жестокого поведения среди детей и подростков, что вызывает беспокойство у родителей, educators и социальной экспертизы. Жестокость в детском возрасте может принимать различные формы, включая физическую агрессию, психологическое насилие, буллинг и другие отклонения в поведении. Понимание причин и психологических предпосылок таких явлений является важной задачей, направленной на профилактику и коррекцию жестокого поведения.

Целью данной дипломной работы является исследование психологических предпосылок детской жестокости с акцентом на влияние различных факторов на формирование агрессивного поведения. В этом контексте будет рассмотрено, как семейные отношения, социальная среда и медиапотребление могут стать значительными элементами, способствующими развитию жестокости у детей.

Методологический подход включает теоретический обзор существующих исследований в области психологии, а также эмпирическое исследование, позволяющее выявить ключевые факторы, способствующие агрессивному поведению. Результаты данного исследования могут быть полезны для специалистов в области психологии, социологии, образования и других смежных дисциплин, занимающихся вопросами воспитания и социального поведения.

Список использованных источников

  1. Bandura, A. (1973). Aggression: A Social Learning Analysis. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
  2. Olweus, D. (1993). Bullying at School: What We Know and What We Can Do. Malden, MA: Blackwell Publishing.
  3. Smith, P. K., & Sharp, S. (1994). School Bullying: Insights and Perspectives. London: Routledge.
  4. Garbarino, J., & Gilliam, M. (2003). Family and Community Violence and the Developing Child. In The Future of Children: Children and Violence, vol. 13, no. 1, pp. 83-95.
  5. Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Violent Video Games and Aggressive Behavior in Children: A Meta-Analytic Review. Psychological Science, 11(5), 348-353.


Скачать Дипломная работа: Психологические предпосылки детской жестокости.

Отправить комментарий