Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологические условия преодоления неуспеваемости у школьников младшего возраста с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

Содержание дипломной работы

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты неуспеваемости у школьников младшего возраста

    1. Понятие и причины неуспеваемости
    2. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида
    3. Влияние образовательной среды на успеваемость
  3. Психологические условия преодоления неуспеваемости

    1. Роль мотивации в учебном процессе
    2. Психологическая поддержка и коррекция
    3. Взаимодействие с родителями и педагогами
  4. Исследование условий преодоления неуспеваемости

    1. Методология исследования
    2. Описание выборки
    3. Анализ собранных данных
  5. Примеры успешных практик

    1. Разработка индивидуальных учебных планов
    2. Коррекционно-развивающие программы
    3. Применение технологий адаптивного обучения
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Неуспеваемость в учебе является одной из ключевых проблем, с которыми сталкиваются школьники младшего возраста, особенно дети с ограниченными возможностями здоровья VIII вида. Эти дети испытывают трудности в учебном процессе, что может приводить к негативным социальным и психологическим последствиям, включая снижение самооценки, изоляцию от сверстников и затруднения в социальной адаптации.

Психологические условия, способствующие преодолению неуспеваемости, представляют собой множественный набор факторов, включая мотивацию к учебе, социальное окружение, поддержку со стороны родителей и педагогов, а также принцип индивидуального подхода к обучению. Изучение этих условий поможет не только повысить уровень успеваемости, но и внести вклад в общее развитие и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Данная работа направлена на исследование психолого-педагогических условий, необходимых для успешного преодоления неуспеваемости у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья VIII вида. В результате проведенного исследования планируется разработать рекомендации для педагогов и родителей, которые помогут создать благоприятную образовательную среду для этих детей.

Список использованных источников

  1. Асташкин, В. П. (2019). Психология неуспеваемости в учебном процессе. Москва: Издательство "Наука".
  2. Бабич, Е. И., & Синюков, А. В. (2020). Психологическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья. Санкт-Петербург: Издательство "Петрополис".
  3. Лебедева, О. Н. (2021). Психологические аспекты адаптивного обучения. Краснодар: Издательство "Университет".
  4. Николаева, Т. С. (2022). Индивидуальный подход в обучении детей с ОВЗ. Екатеринбург: Издательство "Урал".
  5. Филатов, Д. М. (2023). Коррекционные программы для детей с ограниченными возможностями. Новосибирск: Издательство "Сибакадемгид".


Скачать Дипломная работа: Психологические условия преодоления неуспеваемости у школьников младшего возраста с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

Отправить комментарий