Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологическое исследование девиантного поведения студентов.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты девиантного поведения
    2.1. Определение девиантного поведения
    2.2. Факторы, способствующие девиантному поведению
    2.3. Девиантное поведение студентов: особенности и причины
  3. Методология исследования
    3.1. Цели и задачи исследования
    3.2. Выборка и методы исследования
    3.3. Инструменты сбора данных
  4. Результаты исследование
    4.1. Анализ полученных данных
    4.2. Обсуждение результатов
  5. Превентивные меры и рекомендации
    5.1. Психологическая помощь и поддержка
    5.2. Программы профилактики девиантного поведения
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

В современном обществе девиантное поведение всё чаще привлекает внимание исследователей, педагогов и психологов. Студенческая молодёжь является одной из наиболее уязвимых групп, у которой могут возникать различные отклонения от общепринятых норм и стандартов поведения. Психологическое исследование девиантного поведения студентов позволяет выделить основные причины, факторы и механизмы, способствующие его формированию.

Девиантное поведение может проявляться в различных формах, таких как наркомания, алкоголизм, агрессивные действия, правонарушения и многие другие. Понимание природы этих отклонений и разработка эффективных стратегий профилактики имеют первостепенное значение как для образовательных учреждений, так и для общества в целом.

Целью данной работы является проведение углублённого психосоциального анализа девиантного поведения студентов, выявление его причин и факторов, а также разработка рекомендаций по преодолению проблем, связанных с отклонениями в поведении молодёжи.

Для достижения этой цели в работе будут рассмотрены как теоретические аспекты девиантного поведения, так и результаты практического исследования, проведённого среди студентов различных учебных заведений.

Список использованных источников

  1. Алексеев, В. Н. (2020). Девиантное поведение молодежи: природа и социальные последствия. Журнал социальной психологии, 14(2), 45-59.
  2. Котова, Е. И. (2019). Профилактика девиантного поведения у студентов в образовательных учреждениях. Научный вестник РГГУ, 25(3), 101-110.
  3. Лебедева, Т. А. (2021). Факторы, способствующие развитию девиантного поведения у студентов. Психология и образование, 18(1), 33-47.
  4. Смирнов, М. И. (2022). Социальные и психологические аспекты девиантного поведения. Психологическая наука, 30(4), 78-92.


Скачать Дипломная работа: Психологическое исследование девиантного поведения студентов.

Отправить комментарий