Сейчас загружается

Дипломная работа: Регулирование агрессивного поведения младших подростков

Пункты содержания дипломной работы

  1. Введение
  2. Обоснование проблемы агрессивного поведения младших подростков
    2.1. Психологические особенности младшего подросткового возраста
    2.2. Факторы, способствующие агрессивному поведению
  3. Теоретические подходы к регулированию агрессивного поведения
    3.1. Психоаналитический подход
    3.2. Когнитивно-поведенческий подход
    3.3. Социокультурный подход
  4. Методы диагностики агрессивного поведения у младших подростков
    4.1. Опросники и анкеты
    4.2. Наблюдение
    4.3. Проективные методики
  5. Практические рекомендации по регулированию агрессивного поведения
    5.1. Работа с родителями
    5.2. Профилактические программы в школах
    5.3. Индивидуальная и групповая терапия
  6. Эмпирическое исследование агрессивного поведения у младших подростков
    6.1. Цели и задачи исследования
    6.2. Организация и методика исследования
    6.3. Анализ и интерпретация результатов
  7. Заключение
  8. Список использованных источников
  9. Приложения

Введение

Агрессивное поведение среди младших подростков представляет собой актуальную и многогранную проблему, требующую внимательного изучения и обоснованного подхода к её пониманию и регулированию. Доходя до возраста 11-14 лет, ребёнок сталкивается с множеством стрессовых факторов, включая изменения в окружающей среде, социальные ожидания и личностные трансформации. Эти факторы могут усиливать проявления агрессии и становиться причиной дополнительных психологических и социальных трудностей.

Важность данной темы заключается не только в её актуальности, но и в прямой зависимости от качества жизни в обществе. Агрессивное поведение способствует возникновению конфликтов как на уровне отдельного подростка, так и в более широком социальном контексте, что может привести к серьезным последствиям как для самого подростка, так и для окружения. Учитывая конструктивное влияние регулирования агрессивного поведения на развитие личности, важно выработать эффективные стратегии и методы воздействия.

Актуальность данной дипломной работы определяется необходимостью сбалансированного подхода к решению проблемы агрессии у подростков, интегрирующего как теоретические, так и практические аспекты. В рамках указанной работы планируется анализ различных факторов, способствующих агрессивному поведению, а также разработка рекомендаций для родителей, педагогов и профессионалов в области психологии.

Список использованных источников

  1. Баранова, Т. В. (2018). Психология агрессии: подходы и методы. Москва: Издательство "Наука".
  2. Гаврилова, Н. С. (2019). Агрессивное поведение подростков: Эмпирическое исследование. Санкт-Петербург: Издательство "Лань".
  3. Кононова, Е. А. (2020). Социальные и психологические аспекты агрессии у подростков. Краснодар: Издательство "Юг".
  4. Лебедева, И. В. (2021). Профилактика агрессивного поведения в школе: практическое руководство. Екатеринбург: Издательство "Урал".
  5. Смирнов, А. А., & Петрова, О. В. (2022). Агрессия и её коррекция в подростковом возрасте. Новосибирск: Издательство "Сибирское университетское издание".


Скачать дипломную работу: Регулирование агрессивного поведения младших подростков

(Ссылка для скачивания работы будет добавлена по мере завершения написания)

Отправить комментарий