Сейчас загружается

Дипломная работа: Регулирование агрессивности слабовидящих младших школьников средствами музыкальной терапии

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты агрессивности у младших школьников

    1. Психологические особенности детей с нарушением зрения
    2. Понятие и причины агрессивного поведения
  3. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивного поведения

    1. Основные методы и приемы музыкальной терапии
    2. Влияние музыки на эмоциональное состояние
  4. Исследование агрессивности у слабовидящих младших школьников

    1. Методика исследования
    2. Результаты и их анализ
  5. Практическое применение музыкальной терапии

    1. Разработка программы музыкальной терапии
    2. Оценка эффективности программы
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Агрессивное поведение является одной из актуальных проблем, требующих внимательного изучения, особенно в контексте младших школьников. Эта проблема обостряется у детей с нарушениями зрения, поскольку у них могут возникать дополнительные трудности в социализации и адаптации. Важным аспектом коррекции агрессивного поведения является использование различных терапевтических методов, среди которых музыкальная терапия занимает особое место благодаря своей доступности и эффективности.

Согласно исследованиям, агрессивность у детей может проявляться не только в физической форме, но и в вербальных и эмоциональных реакциях, что требует комплексного подхода к решению данной проблемы. Музыкальная терапия, являясь интеграционной формой коррекционной деятельности, может способствовать снижению уровня агрессии, улучшению настроения и эмоционального фона.

В данной работе будет осуществлен анализ агрессивного поведения у младших школьников с нарушениями зрения и исследованы возможности музыкальной терапии как средства его регулирования. Цель работы состоит в разработке и апробации программы музыкальной терапии для снижения агрессивности слабовидящих детей.

Список использованных источников

  1. Левина, И. А. (2018). Психология агрессивности: теоретические аспекты и практические рекомендации. Москва: Издательство "Наука".
  2. Харламова, Т. В. (2020). Музыкальная терапия в коррекции эмоционального состояния детей. Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
  3. Щербакова, Е. Н. (2019). Психосоциальная адаптация детей с нарушениями зрения. Екатеринбург: УралГУФК.
  4. Кузнецова, А. А., & Петров, И. Б. (2021). Агрессивность и ее коррекция у детей: основы теории и практики. Новосибирск: Сибирское издание.


Скачать Дипломная работа: Регулирование агрессивности слабовидящих младших школьников средствами музыкальной терапии

Отправить комментарий