Сейчас загружается

Дипломная работа: Регулирование агрессивности старших школьников старшего дошкольного возраста методом песочной терапии

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы агрессивности у старших школьников

    1. Психологические аспекты агрессивности
    2. Возрастные особенности поведения старших школьников
  3. Песочная терапия как метод коррекции агрессивности

    1. Основы и принципы песочной терапии
    2. Психотерапевтические эффекты песочной терапии
  4. Исследование уровня агрессивности у старших школьников

    1. Методика исследования
    2. Анализ результатов
  5. Практическое применение песочной терапии

    1. Программа занятий по песочной терапии
    2. Эффективность применения программы
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Агрессивность является одной из самых актуальных проблем в психологии и педагогике, так как она может оказывать непосредственное влияние на социальное поведение и межличностные отношения у старших школьников. Повышенный уровень агрессии может привести не только к конфликтам, но и к более серьезным последствиям, таким как усугубление эмоционального состояния, психосоматические расстройства и социальная дезадаптация.

В настоящее время существует множество методов терапии и коррекции поведения, среди которых водораздел занимает песочная терапия. Этот метод представляет собой интересный и эффективный подход к работе с детьми, позволяющий им выражать свои чувства и переживания в безопасной и непринужденной обстановке. Песочная терапия позволяет исследовать внутренний мир ребенка, помогает в осознании и понимании своих эмоций, что может существенно снизить уровень агрессивности и улучшить общее психологическое состояние.

Цель данной работы заключается в исследовании применения методов песочной терапии для регулирования агрессивности старших школьников, а также в анализе эффективности данного подхода на основании практического опыта.

Таким образом, данная дипломная работа направлена на изучение методологии песочной терапии, ее применения в работе с детьми и влияние на агрессивность старших школьников. В ней будет представлено теоретическое обоснование агрессивного поведения, характеристики песочной терапии, а также результаты проведенного исследования.

Список использованных источников

  1. Алексеев, В. И. "Агрессивность у школьников: причины и коррекция." Психология и педагогика, 2020.
  2. Лебедева, В. С. "Песочная терапия: Способы и методы." Психотерапевтические технологии, 2019.
  3. Смирнова, О. П., и Петрова, А. Л. "Возрастные особенности развития агрессивности у детей." Редакция и адаптация, 2021.
  4. Коваленко, Н. С. "Эмоциональное развитие и агрессивность: психологические аспекты." Журнал детской психологии, 2022.
  5. Филиппова, Е. А., "Песочная терапия как метод работы с детьми: практическое руководство." Издательство "Ключ", 2023.

Скачать Дипломная работа: Регулирование агрессивности старших школьников старшего дошкольного возраста методом песочной терапии

Отправить комментарий