Сейчас загружается

Дипломная работа: Социально-психологические детерминанты девиантного поведения старших подростков.

Пункты содержания дипломной работы

  1. Введение

    • Актуальность темы
    • Цели и задачи исследования
    • Объект и предмет исследования
    • Методология исследования
    • Структура работы

  2. Теоретический обзор

    • Понятие девиантного поведения
    • Классификация девиантного поведения
    • Социально-психологические аспекты девиантного поведения

  3. Социальные детерминанты девиантного поведения

    • Влияние семьи
    • Роль ровесников и группы сверстников
    • Социальная среда и общественные институации

  4. Психологические детерминанты девиантного поведения

    • Личностные черты и девиантное поведение
    • Эмоциональная и когнитивная сфера подростков
    • Влияние психосоциальных факторов

  5. Методология и методика исследования

    • Выборка и методы сбора данных
    • Описание используемых методов анализа

  6. Результаты исследования

    • Презентация и анализ полученных данных
    • Обсуждение результатов

  7. Заключение

    • Выводы
    • Рекомендации для родителей, педагогов и психологов
    • Перспективы дальнейших исследований

  8. Список использованных источников


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена высоким уровнем подросткового девиантного поведения в современном обществе, что создает риски как для самих подростков, так и для их окружения. Девиантное поведение проявляется в различных формах: от мелких правонарушений до тяжких преступлений, что требует внимания со стороны педагогов, психологов и социологов. Социально-психологические детерминанты данного поведения являются основным предметом анализа в данной работе.

Целью исследования является выявление ключевых социально-психологических факторов, способствующих формированию девиантного поведения у старших подростков. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические подходы к пониманию девиантного поведения.
  2. Проанализировать влияние социальной среды на поведение подростков.
  3. Исследовать психологические особенности, способствующие девиантному поведению.

Объектом исследования являются старшие подростки, а предметом — социально-психологические детерминанты их девиантного поведения.

Методология исследования включает в себя как качественные, так и количественные методы, что позволяет более полно и всесторонне изучить проблему.

Структура работы представляет собой последовательное изложение теоретических аспектов, методов и результатов проведенного исследования, что позволяет четко проследить логику исследования и сделанные выводы.

Список использованных источников

  1. Аструх, Н. (2015). Социальные детерминанты девиантного поведения подростков. — Москва: Издательство "Наука".
  2. Марков, В. (2017). Психология девиантного поведения. — Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
  3. Сидорова, Т. (2019). Социология молодежи: проблемы и вызовы. — Екатеринбург: Издательство "Урал".
  4. Шевченко, И. (2021). Психопатология и девиантное поведение. — Новосибирск: Издательство "Сибирский хронограф".


Отправить комментарий