Сейчас загружается

Дипломная работа: Сравнительная характеристика социально – психологических установок учащихся городских и сельских школ.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы социально-психологических установок

    1. Понятие и структура социально-психологических установок
    2. Факторы формирования установок
    3. Роль установок в образовательной среде
  3. Социально-психологические установки учащихся городских школ

    1. Особенности социальной среды
    2. Психологические характеристики учащихся
    3. Установки на обучение и взаимоотношения
  4. Социально-психологические установки учащихся сельских школ

    1. Особенности социальной среды
    2. Психологические характеристики учащихся
    3. Установки на обучение и взаимоотношения
  5. Сравнительный анализ установок учащихся городских и сельских школ

    1. Методология исследования
    2. Результаты и их обсуждение
  6. Выводы и рекомендации
  7. Список использованных источников


Введение

В современном обществе роль образования как ключевого фактора личностного и социального развития учащихся становится всё более значимой. В условиях глобализации и гражданских изменений образовательные учреждения, как городские, так и сельские, сталкиваются с различными социальными и психологическими вызовами, которые требуют детального анализа. Важным аспектом данного исследования является понимание того, как социально-психологические установки учащихся могут отличаться в зависимости от их образовательной среды.

Целью данной дипломной работы является сравнительный анализ социально-психологических установок учащихся городских и сельских школ. Предполагается, что различия в условиях жизни и образовательной среды могут оказывать существенное влияние на формирование установок, что может сказаться на успешности обучения и социальной адаптации учащихся.

В рамках исследования будут рассмотрены теоретические аспекты формирования социально-психологических установок, описаны особенности учащихся городских и сельских школ, а также приведен сравнительный анализ установок. Работа включает в себя результаты эмпирического исследования, что даст возможность сделать выводы о значимости выявленных различий и предложить рекомендации для дальнейшего улучшения образовательного процесса.

Таким образом, данное исследование стремится осветить влияние социального контекста на психологические установки и поведение учащихся, что имеет важное значение для практики работы педагогов и психологов.


Список использованных источников

  1. Митина, Е. В. (2017). Социально-психологические установки учащихся: теоретические аспекты. Москва: Издательство РГБ.
  2. Смирнов, А. П. (2015). Психология образования: подходы и методы. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Тихомиров, В. Н. (2018). Сравнительные исследования в психологии: основа анализа данных. Нижний Новгород: ННГУ.
  4. Кузнецова, И. В. (2020). Психология личности и социальные установки. Екатеринбург: УрФУ.
  5. Ломов, В. А. (2016). Социальные факторы, влияющие на образовательный процесс. Омск: ОмГПУ.


Скачать Дипломная работа: Сравнительная характеристика социально – психологических установок учащихся городских и сельских школ.

Отправить комментарий