- Введение
- Обзор литературы
2.1. Социально-психологические установки: понятие и классификация
2.2. Особенности учеников городских и сельских школ
2.3. Влияние социокультурной среды на формирование установок
- Методология исследования
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Выборка и методы сбора данных
3.3. Методы анализа данных
- Результаты исследования
4.1. Сравнительный анализ социально-психологических установок
4.2. Выявленные тенденции и закономерности
- Обсуждение результатов
5.1. Социальные и психологические факторы
5.2. Практические рекомендации
- Заключение
- Источники
Введение
В современных условиях образования вопрос о формировании социально-психологических установок учащихся становится все более актуальным. Разнообразие социокультурной среды, в которой находятся ученики городских и сельских школ, в значительной степени определяет их поведение, отношение к учебному процессу и взаимодействие с окружающими. Социально-психологические установки формируют образы мира и способы его восприятия, что, в свою очередь, влияет на психическое здоровье и успешность в обучении.
Цель настоящей дипломной работы – провести сравнительный анализ социально-психологических установок учеников городских и сельских школ. В рамках исследования будет проведен обзор теоретических основ понятия социально-психологических установок, а также рассмотрены влияющие факторы, включая социокультурные особенности обоих типов школ. Методологическая основа работы включает количественные и качественные методы, что позволяет получить более полное представление о рассматриваемом вопросе.
Использование данной темы исследования направлено на выявление особенностей, которые в будущем могут быть актуальны для педагогической практики и разработки программ поддержки учащихся, а также для дальнейших исследований в области психологии образования.
Источники
- Рыбников, А. В. "Социально-психологические установки и их влияние на учебную деятельность". Москва, 2019.
- Кузнецова, О. Л. "Сравнительный анализ социально-психологических установок учеников сельских и городских школ". Санкт-Петербург, 2020.
- Дмитриева, Н. И. "Влияние социокультурного контекста на формирование установок у школьников". Казань, 2021.
Отправить комментарий