Сейчас загружается

Дипломная работа: Сравнительный анализ представлений о дружбе в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.

Содержание

  1. Введение

    1.1. Актуальность темы

    1.2. Цели и задачи исследования

    1.3. Объект и предмет исследования

    1.4. Методы исследования

    1.5. Структура работы

  2. Теоретические аспекты дружбы

    2.1. Понятие дружбы в психологии

    2.2. Этапы развития дружеских отношений

    2.3. Влияние дружбы на личностное развитие ребенка

  3. Методология исследования

    3.1. Описание выборки

    3.2. Инструменты и методы сбора данных

    3.3. Процедура исследования

  4. Сравнительный анализ представлений о дружбе

    4.1. Дружба в старшем дошкольном возрасте

    4.2. Дружба в младшем школьном возрасте

    4.3. Основные различия и сходства

  5. Влияние социального окружения на представление о дружбе

    5.1. Роль семьи

    5.2. Влияние сверстников

    5.3. Учебный процесс и дружба

  6. Заключение

    6.1. Основные выводы

    6.2. Рекомендации для родителей и педагогов

  7. Список использованных источников


Введение

Актуальность темы исследования дружбы в разном возрасте обусловлена ее значением для формирования социальных навыков и эмоциональной сферы у детей. Дружба играет важную роль в социализации и формировании личности ребенка, особенно в переходные возрастные периоды, такие как старший дошкольный и младший школьный возраст. Данные периоды характеризуются изменением в восприятии отношений, что делает их важными для анализа представлений о дружбе.

Целью данной работы является проведение сравнительного анализа представлений о дружбе у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические подходы к пониманию дружбы, проанализировать возрастные особенности восприятия дружеских отношений и выявить влияние социальных факторов на представления о дружбе в разные возрастные периоды.

Объектом исследования является процесс формирования представлений о дружбе у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а предметом — различные аспекты этого процесса, включая влияние возраста, социального окружения и образовательной среды.

Методы исследования включают качественный и количественный анализ: проведение опросов, бесед и наблюдений за детьми в игровых и образовательных ситуациях, что поможет собрать необходимые данные для анализа.

Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть с описанием понятия дружбы и возрастных особенностей, методологию исследования, собственно сравнительный анализ, а также заключение с основными выводами и рекомендациями.

Список использованных источников

  1. Виготский, Л. С. (1983). Психология иPedagogicheskaya psikhologiya. Москва: Педагогика.
  2. Исаев, И. Ф. (2010). Социальная психология. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Левин, К. (1994). Психология молодости. Минск: Беларусь.
  4. Рубин, К. Х., & вивашев, А. В. (2003). Дружба и ее развитие у детей. Москва: Знание.
  5. Тихомиров, В. И. (2009). Эмоциональное развитие детей. Казань: Казанский университет.


Скачать Дипломная работа: Сравнительный анализ представлений о дружбе в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.

Previous post

Дипломная работа: Сравнительный анализ мыслительных процессов леворуких и праворуких младших школьников.

Next post

Дипломная работа: Сравнительный анализ психологических характеристик (личностные черты мотивационная сфера самосознание) студентов обучающихся в государственном и негосударственном вузах.

Отправить комментарий