Сейчас загружается

Дипломная работа: Становление образной памяти младших школьников

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы образной памяти

    1. Понятие образной памяти
    2. Развитие памяти в детском возрасте
    3. Влияние образной памяти на учебную деятельность
  3. Возрастные особенности формирования образной памяти у младших школьников

    1. Психологические характеристики младших школьников
    2. Этапы становления образной памяти
  4. Методы исследования образной памяти

    1. Эмпирические методы
    2. Психологические тесты и методики
  5. Экспериментальное исследование образной памяти младших школьников

    1. Организация и проведение исследования
    2. Анализ результатов
  6. Факторы, влияющие на становление образной памяти

    1. Влияние педагогических методов
    2. Роль игр и творческой деятельности
  7. Рекомендации по развитию образной памяти у младших школьников

    1. Педагогические практики
    2. Игровые и творческие методики
  8. Заключение
  9. Список использованных источников

Введение

Образная память представляет собой ключевую составляющую cognitive функций человека, особенно в детском возрасте. Она играет значительную роль в процессе обучения, формируя у младших школьников навыки обработки и запоминания информации. В условиях современного образования, где важнейшую роль играют инновационные методы и индивидуализация подходов к ученику, понимание механизмов становления образной памяти становится актуальным направлением в психологии и педагогике.

Основная цель данной работы — проанализировать становление образной памяти у младших школьников, выявить особенности её формирования и разработать практические рекомендации для педагогов. В процессе исследования будут рассмотрены теоретические аспекты образной памяти и эмпирические данные, полученные в ходе экспериментального исследования.

Важность данной работы заключается в том, что результаты могут быть использованы как для улучшения образовательного процесса, так и для разработки новых методик, способствующих развитию образной памяти у детей данного возраста.

Список использованных источников

  1. Журавлева, М. С. "Психология образования." Москва: Издательство "Педагогика", 2018.
  2. Петров, А. И. "Развитие памяти у детей." Санкт-Петербург: Издательство "Речь", 2019.
  3. Синицына, Е. И. "Методы исследования памяти." Москва: Издательство "Наука", 2020.
  4. Фролова, Н. В. "Образная память и её роль в обучении." Вестник психологии, № 5, 2021, с. 32-45.
  5. Кузнецова, Т. Л., Владимирова, А. Р. "Психологические аспекты обучения младших школьников." Журнал педагогической науки, Т. 8, № 3, 2022, с. 50-64.

Скачать Дипломная работа: Становление образной памяти младших школьников

Отправить комментарий