Сейчас загружается

Дипломная работа: Становление произвольного мнемического действия у детей 4–7 лет.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты мнемического действия
    2.1. Понятие и виды мнемического действия
    2.2. Развитие памяти у детей дошкольного возраста

    2.3. Особенности произвольного внимания и памяти

  3. Эмпирическое исследование становления произвольного мнемического действия
    3.1. Цели и задачи исследования

    3.2. Методология и методы исследования

    3.3. Описание выборки

    3.4. Анализ данных

  4. Результаты исследования
    4.1. Динамика развития произвольного мнемического действия

    4.2. Влияние различных факторов на становление мнемического действия

  5. Практические рекомендации для педагогов и родителей
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Вопрос становления произвольного мнемического действия у детей в возрасте 4–7 лет представляет собой важную область исследования в психологии и педагогике. Дошкольный возраст является критически важным периодом, когда закладываются основы cognitive навыков, которые в дальнейшем определяют успешность учебной деятельности и социализации ребенка. На данном этапе развития у детей накапливается опыт взаимодействия с окружающим миром, что, в свою очередь, оказывает значительное влияние на формирование мнемических процессов.

Произвольное мнемическое действие демонстрирует способность индивидуума осуществлять активную память и сосредоточение внимания на определенных объектах или событиях, что содействует интеграции и осмыслению получаемой информации. Развитие таких навыков у детей во многом зависит от внутренних и внешних факторов, включая генетические предрасположенности, средовой контекст, а также качество педагогического взаимодействия.

Целью данной дипломной работы является изучение и анализ факторов, влияющих на становление произвольного мнемического действия у детей 4–7 лет. В ходе исследования будут рассмотрены психологические механизмы, а также проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление общей динамики и особенностей развития данного навыка в указанной возрастной группе.

Список использованных источников

  1. Виготский, Л. С. (1984). Психология и педагогика. Москва: Педагогика.
  2. Мищенко, В. А. (2010). Когнитивное развитие детей дошкольного возраста. Санкт-Петербург: Речь.
  3. Зинченко, В. П. (2002). Память и ее развитие у детей. Москва: Издательство МГУ.
  4. Левитов, И. А. (2015). Произвольная память: развитие и методы тренировки. Новосибирск: Издательство НГПУ.
  5. Рубинштейн, С. Л. (2000). Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер.

Скачать Дипломная работа: Становление произвольного мнемического действия у детей 4–7 лет.

Отправить комментарий