Пункты содержания
Введение
1.1. Актуальность темы
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Объект и предмет исследования
1.4. Методология исследования
1.5. Структура дипломной работы
Теоретические аспекты детско-родительских отношений
2.1. Понятие детско-родительских отношений
2.2. Влияние родительского воспитания на развитие детей
2.3. Факторы, влияющие на формирование представлений о семье
Формирование представлений о семейной жизни у подростков
3.1. Особенности представлений у юношей и девушек
3.2. Роль социальных институтов в формировании представлений о семье
3.3. Сравнительный анализ подростковых представлений о семейной жизни
Эмпирическое исследование
4.1. Методы сбора данных
4.2. Анализ полученных данных
4.3. Обсуждение результатов
Рекомендации по улучшению детско-родительских отношений
5.1. Рекомендации для родителей
5.2. Рекомендации для образовательных учреждений
5.3. Рекомендации для подростков
Заключение
6.1. Основные выводы исследования
6.2. Перспективы дальнейших исследований
- Список использованных источников
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена значительным влиянием детско-родительских отношений на формирование у подростков представлений о семейной жизни. В современном обществе, где институт семьи меняется под воздействием различных социальных, экономических и культурных факторов, важно понимать, как именно семейные отношения в детстве влияют на восприятие подростками будущей семейной жизни.
Целями данного исследования являются: анализ существующих подходов к изучению детско-родительских отношений, выявление особенностей формирования представлений о семье у подростков, а также разработка рекомендаций по улучшению этих отношений с целью положительного влияния на последующее семейное поведение молодежи.
Объектом исследования являются детско-родительские отношения, а предметом — представления о семейной жизни у подростков юношей и девушек.
Для достижения поставленных целей будут использоваться методы анализа литературы, анкетирования и интервьюирования. Структурная часть работы включает шесть основных разделов, в которых будут рассмотрены как теоретические аспекты, так и результаты эмпирического исследования.
Список использованных источников
- Бондаренко, О. Г. "Детско-родительские отношения и их влияние на личностное развитие подростков". Москва: Издательство "Наука", 2020.
- Иванова, М. А. "Семья как социальный институт". Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2021.
- Соловьева, Н. А. "Формирование представлений о семье у молодежи". Журнал "Психология и общество", 2022, № 4, с. 45-53.
- Федосеева, Т. П. "Социальные аспекты детско-родительских отношений". Вестник социальных наук, 2019, Т. 15, № 3, с. 22-30.
- Чистякова, И. В. "Подростковая психология: Новый взгляд на семью". Екатеринбург: Уралгосздрав, 2023.
Отправить комментарий