Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние гиперактивности на школьную успеваемость учащихся начальных учащихся начальных классов.

Содержание дипломной работы

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты гиперактивности

    1. Понятие гиперактивности
    2. Причины и проявления гиперактивности
    3. Диагностика гиперактивности у детей
  3. Влияние гиперактивности на учебную деятельность

    1. Особенности внимательности и концентрации
    2. Влияние гиперактивности на успеваемость
    3. Взаимодействие с преподавателями и одноклассниками
  4. Социальные и эмоциональные аспекты

    1. Социальная адаптация гиперактивных детей
    2. Эмоциональное состояние и проблемы поведения
  5. Методы коррекции гиперактивности

    1. Психологические вмешательства
    2. Роль родителей и школы
    3. Система поддержки и адаптации
  6. Исследование влияния гиперактивности на успеваемость: методология

    1. Цели и задачи исследования
    2. Выборка и методы исследования
    3. Описание исследовательского процесса
  7. Результаты исследования

    1. Анализ полученных данных
    2. Влияние гиперактивности на успеваемость учащихся
  8. Обсуждение результатов

    1. Сравнительный анализ с предыдущими исследованиями
    2. Психолого-педагогические рекомендации
  9. Заключение
  10. Список использованных источников
  11. Приложения

Введение

Современная образовательная среда предъявляет высокие требования к детям, которые вступают в школьное обучение. Среди факторов, влияющих на успех в учебе, особое внимание следует уделять состояниям, которые могут нарушать учебный процесс и снижать его эффективность. Одним из таких состояний является гиперактивность, проявляющаяся в недостатке внимания, импульсивности и повышенной двигательной активности. Гиперактивные дети могут сталкиваться с трудностями в организации учебной деятельности, что негативно сказывается на их успеваемости.

Цель данной дипломной работы – исследовать влияние гиперактивности на школьную успеваемость учащихся начальных классов, выявить основные трудности, с которыми сталкиваются такие дети в учебном процессе, и предложить рекомендации для их преодоления. Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать теоретические основы гиперактивности, рассмотреть социальные и эмоциональные аспекты, а также провести практическое исследование.

Понимание природы гиперактивности и ее воздействия на учебный процесс позволит разработать более эффективные методики взаимодействия с такими детьми и создать условия для их успешной адаптации и развития в образовательной среде.

Список использованных источников

  1. Barkley, R. A. (1997). ADHD and the Nature of Self-Control. New York: Guilford Press.
  2. American Psychiatric Association. (2013). Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (5th ed.). Arlington, VA: American Psychiatric Publishing.
  3. McBurnett, K., & Lahey, B. B. (1995). The Role of Hyperactivity in the Development of Social Skills. Psychology in the Schools, 32(5), 492-502.
  4. Jensen, P. S., et al. (2001). Attention Deficit Hyperactivity Disorder: A Review of the Evidence. The Journal of the American Medical Association, 285(18), 2431-2438.
  5. Pliszka, S. R. (2000). Diagnosis and Treatment of Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder in Children and Adolescents. American Family Physician, 61(5), 1301-1308.


Скачать дипломную работу: Влияние гиперактивности на школьную успеваемость учащихся начальных классов.

Отправить комментарий