Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние комплексной коррекционно-развивающей программы на снятие агрессивных проявлений.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы агрессии у детей

    1. Понятие и виды агрессии
    2. Факторы, влияющие на агрессивные проявления
    3. Роль среды в формировании агрессивного поведения
  3. Обоснование и структура коррекционно-развивающей программы

    1. Цели и задачи программы
    2. Методические подходы
    3. Принципы построения программы
  4. Практическое применение программы

    1. Описание контингента и методов исследования
    2. Этапы реализации программы
    3. Используемые методики диагностики агрессивных проявлений
  5. Результаты исследования

    1. Динамика агрессивного поведения
    2. Анализ эффективности программы
    3. Сравнительный анализ до и после реализации программы
  6. Обсуждение

    1. Интерпретация полученных результатов
    2. Сравнение с данными других исследований
    3. Рекомендации по дальнейшему применению
  7. Заключение
  8. Список литературы
  9. Приложения

Введение

Агрессия является одним из самых сложных и многообразных явлений в поведении человека, особенно у детей. Она может проявляться в различных формах, от словесных конфликтов до физического насилия, и требует адресного и комплексного подхода к ее коррекции. Вопросы, связанные с агрессивным поведением в детском возрасте, становятся особенно актуальными в современных условиях, когда отметка о психоэмоциональном состоянии детей часто становится предвестником более серьезных проблем в будущем.

Целью данной дипломной работы является изучение влияния комплексной коррекционно-развивающей программы на снижение агрессивных проявлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мы предполагаем, что грамотно структурированная программа, сочетающая в себе психологическое, социальное и эмоциональное обучение, сможет значительно снизить уровень агрессивного поведения.

Для достижения указанной цели в работе будут рассмотрены как теоретические аспекты агрессии, так и практическая реализация коррекционных мероприятий. Кроме того, будет выполнен анализ полученных данных, что позволит оценить эффективность предложенной программы.

Таким образом, данное исследование направлено на дальнейшее изучение вопроса коррекции агрессивных проявлений у детей и разработку практических рекомендаций для педагогов и психологов.

Список литературы

  1. Рыбникова Н. В. (2020). Психология агрессии у детей: структура и способы коррекции. М.: Издательство РУДН.
  2. Зайцев А. И., Соловьева Т. В. (2021). Эмоциональное развитие ребенка: взгляд изнутри. СПб.: Питер.
  3. Макаренко А. С. (2019). Агрессивное поведение у детей: причины и следствия. Журнал психологии, 12(3), 45-62.
  4. Петрова О. А. (2018). Коррекционно-развивающие программы для детей с нарушением поведения. М.: Издательство Московского университета.
  5. Кузнецова И. П. (2022). Роль семьи в формировании агрессивного поведения у детей. Журнал семейной психологии, 5(1), 20-30.


Скачать Дипломная работа: Влияние комплексной коррекционно-развивающей программы на снятие агрессивных проявлений.

Отправить комментарий