Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние самооценки и уровня притязаний на учебную успеваемость детей младшего школьного возраста.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты самооценки и уровня притязаний

    1. Понятие самооценки
    2. Уровень притязаний: определения и значение
    3. Взаимосвязь между самооценкой, уровнем притязаний и учебной успешностью
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Выборка и методы
    3. Этапы проведения исследования
  4. Результаты исследования

    1. Анализ данных
    2. Влияние самооценки на учебную успеваемость
    3. Влияние уровня притязаний на учебную успеваемость
  5. Обсуждение

    1. Интерпретация результатов
    2. Сравнение с предыдущими исследованиями
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Учебная успеваемость детей младшего школьного возраста является одним из ключевых показателей их общего развития и социальной адаптации. Важнейшими факторами, оказывающими влияние на академическую успешность, являются самооценка и уровень притязаний обучающихся. Самооценка определяет, как ребенок воспринимает себя в контексте учебной деятельности, в то время как уровень притязаний отражает его стремление к достижению определенных целей в учебе.

Цель данной работы состоит в исследовании влияния самооценки и уровня притязаний на учебную успеваемость детей младшего школьного возраста. Актуальность темы обусловлена тем, что понимание этих взаимосвязей может помочь педагогам и родителям создать более эффективные условия для обучения и развития детей. В последние годы внимание ученых к психологии обучения возрастает, и значительное место отводится изучению факторов, способствующих или препятствующих учебной успешности.

Настоящее исследование будет основано на анализе существующих методик оценки самооценки и уровня притязаний, а также их влияния на академические достижения. Данные, полученные в ходе исследования, позволят выявить ключевые аспекты, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса и взаимодействии с детьми.

Список использованных источников

  1. Розанов, В. М. (2019). Психология самооценки. Издательство "Научная мысль".
  2. Смирнова, Н. В., & Петров, А. И. (2020). Уровень притязаний и его влияние на обучение. Журнал педагогики, 12(3), 34-46.
  3. Долгова, Е. Л. (2018). Адаптация несовершеннолетних в системе образования. Москва: Издательство "Образование".
  4. Фролова, И. А. (2021). Психологические аспекты учёбы в начальной школе. Журнал психологии, 15(2), 23-30.

Скачать Дипломная работа: Влияние самооценки и уровня притязаний на учебную успеваемость детей младшего школьного возраста.

Отправить комментарий