Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние синдрома психического выгорания у педагогов на качество осуществления воспитательной деятельности в ДОУ.

Содержание дипломной работы

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты синдрома психического выгорания

    2.1. Понятие и классификация синдрома психического выгорания

    2.2. Причины и последствия синдрома психического выгорания среди педагогов

    2.3. Влияние психического выгорания на профессиональную деятельность

  3. Воспитательная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)

    3.1. Понятие воспитательной деятельности

    3.2. Роль педагогов в процессе воспитания детей

    3.3. Модели и методы воспитательной работы в ДОУ

  4. Исследование влияния психического выгорания на качество воспитательной деятельности

    4.1. Методика исследования

    4.2. Описание выборки и свободных переменных

    4.3. Анализ полученных данных

  5. Практические рекомендации по профилактике синдрома психического выгорания

    5.1. Индивидуальные стратегии борьбы с выгоранием

    5.2. Корпоративные меры на уровне ДОУ

  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Синдром психического выгорания стал одной из ключевых проблем современного педагогического труда. Он проявляется в эмоциональном истощении, деперсонализации и снижении личной достижения, что в свою очередь негативно сказывается на качестве профессиональной деятельности. В частности, среди педагогов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) это состояние может привести к ухудшению качества воспитательной работы и снижению уровня образовательного процесса, что чрезвычайно важно для раннего развития детей.

В условиях социальной нестабильности и повышенных требований к профессиональным навыкам педагогов возникает необходимость в изучении влияния синдрома психического выгорания на их работу в ДОУ. Воспитательная деятельность, возложенная на плечи педагогов, требует не только высококвалифицированного подхода, но и эмоциональной вовлеченности, что делает педагогов уязвимыми к выгоранию.

Целью данной дипломной работы является исследование влияния синдрома психического выгорания у педагогов на качество осуществления воспитательной деятельности в ДОУ. Для достижения этой цели будут рассмотрены теоретические аспекты проблемы, проанализированы причины выгорания у педагогов и его влияние на профессиональную деятельность, а также предложены практические рекомендации по его профилактике.

Список использованных источников

  1. Маслач, К., Джексон, С. Э. (1986). Экспериментальное измерение психического выгорания. Галицкий университет.
  2. Долгих, С. В. (2019). Психическое выгорание педагогов: причины и следствия. Научные исследования в образовании.
  3. Бубнова, Н. А. (2020). Влияние стресса на профессиональную деятельность педагогов. Журнал «Педагогическая наука», 43(2), 35-41.
  4. Ситникова, М. И. (2021). Воспитательная деятельность и эмоциональное выгорание у учителей: исследовательский взгляд. Дошкольное образование, 12(5), 74-78.

Скачать дипломную работу: Влияние синдрома психического выгорания у педагогов на качество осуществления воспитательной деятельности в ДОУ.

Отправить комментарий