Содержание
- Введение
- Теоретические основы педагогического общения
2.1. Понятие и виды стилей педагогического общения
2.2. Влияние педагогического общения на учебную деятельность
- Методология исследования
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Описание методов и инструментов исследования
- Анализ уровня активности младших школьников
4.1. Критерии оценки активности
4.2. Результаты исследования
- Обсуждение результатов
5.1. Влияние различных стилей общения на активность учеников
5.2. Рекомендации для педагогов
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Актуальность исследования определения влияния стиля педагогического общения на уровень активности младших школьников предопределена современными требованиями к качеству образования и личностному развитию учащихся. В последние годы все большее внимание исследователей, педагогов и психологов привлекает вопрос о том, как общение учителя с учениками влияет на их познавательную деятельность, эмоциональное состояние и общую мотивацию к обучению.
В младшем школьном возрасте важно не только формирование академических знаний, но и развитие социальной активности, критического мышления и эмоционального интеллекта детей. Эффективное педагогическое общение может стать ключом к созданию благоприятной образовательной среды, способствующей более высокому уровню вовлеченности младших школьников в учебный процесс.
Целью данной дипломной работы является исследование влияния различных стилей педагогического общения на уровень активности младших школьников во время урока. Для достижения этой цели будут рассмотрены ключевые категории педагогического общения, проведен анализ соответствующей литературы, а также выполнено эмпирическое исследование, позволяющее определить корреляции между стилем общения и уровнем активности учащихся.
Список использованных источников
- Власова, Н. И., & Михайлова, Т. В. (2020). Педагогическое общение: основы теории и практики. Москва: Издательство "Наука".
- Колесников, В. А. (2019). Психология общения в образовательной среде. Санкт-Петербург: Издательство "КПК".
- Любимова, Е. С. (2018). Стиль общения как фактор успешности обучения. Вестник педагогических наук, 3(2), 45-52.
- Савельева, О. П. (2021). Влияние стиля общения учителя на активность учащихся. Журнал практической педагогики, 5(1), 27-34.
- Тихомирова, Г. Ю. (2022). Мотивация и активность младших школьников: современные подходы. Образование и общество, 4, 12-19.
Скачать Дипломная работа: Влияние стиля педагогического общения на уровень активности младших школьников во время урока
Отправить комментарий