Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние стиля поведения в конфликте учителя на педагогическую деятельность.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы стилей поведения в конфликте

    1. Понятие стиля поведения в конфликте
    2. Основные стили поведения в конфликте
    3. Факторы, влияющие на выбор стиля поведения
  3. Роль учителя в педагогической деятельности

    1. Значение педагогической деятельности для образовательного процесса
    2. Влияние учителя на учеников и на образовательную среду
  4. Конфликт как неотъемлемая часть педагогической деятельности

    1. Причины возникновения конфликтов в образовательной среде
    2. Последствия конфликтов для участников образовательного процесса
  5. Влияние стиля поведения учителя в конфликте на педагогическую деятельность

    1. Положительное влияние
    2. Отрицательное влияние
    3. Примеры из практики
  6. Методы исследования влияния стилей поведения в конфликте на педагогическую деятельность

    1. Описание методов исследования
    2. Выборка и сбор данных
    3. Анализ полученных данных
  7. Результаты исследования

    1. Обзор полученных результатов
    2. Обсуждение влияния разных стилей поведения на педагогическую деятельность
  8. Заключение
  9. Список использованных источников


Введение

Конфликты в образовательной среде являются распространённым явлением, и их управление имеет существенное значение для успешности педагогической деятельности. В данной работе рассматривается влияние стиля поведения учителя в конфликтных ситуациях на его профессиональную деятельность и общую атмосферу в классе. Стиль поведения учителя во время конфликтов может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на учеников, формируя их отношение к обучению и учёбе.

Актуальность исследования данной темы обуславливается тем, что успешное разрешение конфликтов, возникших в процессе обучения, способствует формированию положительных отношений между учителем и учениками, а также улучшает образовательный процесс в целом. Существуют различные подходы к классификации стилей поведения в конфликте, и понимание этих стилей может помочь учителям выбирать наиболее эффективные стратегии взаимодействия с учащимися в сложных ситуациях.

Цель данной работы заключается в анализе влияния стилей поведения учителей на их работу, а также на взаимодействие с учениками в конфликтных ситуациях. В процессе исследования будут рассматриваться как теоретические аспекты данной проблемы, так и результаты эмпирического исследования.


Список использованных источников

  1. Кузнецов, И. А. (2021). Конфликтология в образовании: теоретические и практические аспекты. Москва: Издательство "Образование".
  2. Сидорова, Н. В. (2020). Психология конфликта в образовательной среде. Санкт-Петербург: Издательство "Наука".
  3. Иванова, Т. П. (2019). Структура и динамика конфликтов в школе. Казань: Издательство "Казанский университет".
  4. Петров, А. С. (2018). Педагогическое взаимодействие в условиях конфликта. Екатеринбург: Издательство "Уральский гос. университет".
  5. Смирнова, Е. Л. (2017). Конфликт как фактор профессиональной деятельности учителя. Ростов-на-Дону: Издательство "Ростовский университет".


Скачать дипломную работу: Влияние стиля поведения в конфликте учителя на педагогическую деятельность.

Отправить комментарий