Содержание
- Введение
- Теоретические аспекты интеллектуальной недостаточности
- Понятие и типы интеллектуальной недостаточности
- Эмоционально-познавательная сфера: определение и структура
- Творческая реабилитация: понятие и методы
- Основные направления творческой реабилитации
- Методы и техники творческой реабилитации
- Влияние творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу
- Авторские исследования и практики
- Эмпирическое исследование
- Результаты и их обсуждение
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Тема эмоционального и познавательного развития детей с интеллектуальной недостаточностью в последние годы привлекает внимание широкого круга специалистов, включая психологов, педагогов и врачей. Участие в творческой реабилитации может играть значительную роль в улучшении когнитивных и эмоциональных функций таких детей. Интеллектуальная недостаточность, как правило, сопровождается снижением уровня познавательной активности, проблемами в эмоциональной сферы, а также ограничениями в социальной адаптации.
В условиях реабилитации, где акцент делается на творческой деятельности, дети имеют возможность раскрыть свои способности, повысить уровень самовыражения и научиться справляться с эмоциональными трудностями. Этот процесс влияет не только на их эмоциональное состояние, но и на когнитивные функции, что делает его предметом нашего исследования.
Данная работа направлена на изучение влияния творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу у детей с интеллектуальной недостаточностью, а также на исследование возможностей, которые предоставляет данный подход для улучшения качества жизни и развития данных детей. Мы проанализируем основные теоретические аспекты, существующие методы реабилитации и результаты практических исследований, что позволит более глубоко понять значение творческой реабилитации в жизни таких детей.
Использованные источники
- Рогов, Е.И. (2018). "Психология и диагностика интеллектуальной недостаточности". Москва: Издательство РГПУ.
- Васильева, И.Н. (2020). "Творческая реабилитация детей с особыми потребностями". Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ.
- Смирнов, А.Е. (2019). "Эмоционально-познавательное развитие детей". Москва: Научный мир.
- Федорова, Т.В. (2021). "Искусство как метод реабилитации". Казань: Издательство Казанского университета.
Скачать
Дипломная работа: Влияние творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу детей с интеллектуальной недостаточностью.
Отправить комментарий