Сейчас загружается

Дипломная работа: Вопрос сознания и психология творчества

Содержание

  1. Введение
  2. Исторический контекст изучения сознания и творчества

    2.1. Теоретические подходы к пониманию сознания

    2.2. Определение и концепция творчества

  3. Психологические аспекты сознания

    3.1. Механизмы функционирования сознания

    3.2. Психические процессы и их влияние на творчество

  4. Влияние сознания на творческий процесс

    4.1. Креативные стратегии и стадии творчества

    4.2. Роль подсознания в творчестве

  5. Искусство и научное творчество: сравнительный анализ

    5.1. Общие черты и различия

    5.2. Влияние социальной среды и культуры

  6. Эмпирическое исследование

    6.1. Методология исследования

    6.2. Результаты и их обсуждение

  7. Заключение
  8. Список использованных источников


Введение

Вопрос сознания и его связи с психология творчества представляет собой одну из наиболее актуальных и сложных тем в современной научной литературе. Сознание, как основополагающий компонент человеческого опыта, определяет не только наше восприятие мира, но и способы, которыми мы создаем, интерпретируем и взаимодействуем с ним. В это время, когда исследование творчества становится все более важным в различных областях — от психологии и искусства до образования и бизнеса — понимание механизмов, лежащих в основе творческого процесса, может открыть новые горизонты не только для индивидуального развития, но и для более широкой социальной практики.

Психология творчества изучает, как внутренние состояния и процессы, такие как мотивация, эмоции и когниция, могут влиять на процесс создания оригинальных идей и решений. Однако влияние сознания на творчество является многогранным и требует рассмотрения различных факторов, таких как личность, окружающая среда и культурный контекст. В данной дипломной работе будет проведен анализ существующих теорий о сознании и его роли в процессе творчества, а также будет представлено эмпирическое исследование, нацеленное на выявление специфических взаимосвязей между этими двумя явлениями.

Работа состоит из нескольких глав, каждая из которых будет глубже исследовать каждую из перечисленных тем и сохранять актуальность по отношению к современным исследованиям.


Список использованных источников

  1. Дьюи, Дж. (1934). Искусство как опыт. Москва: Искусство.
  2. Пиаже, Ж. (1975). Становление знания. Москва: Прогресс.
  3. Гарднер, Х. (1993). Сотворение разума: Психология творчества. Нйу-Йорк: Basic Books.
  4. Фрейд, З. (1920). Тотем и табу. Москва: Издательство иностранной литературы.
  5. Эриксон, Э. (1963). Идентичность: юность и кризис. Нйу-Йорк: W. W. Norton & Company.


Отправить комментарий