Сейчас загружается

Дипломная работа: Восприятие времени у детей и подростков с хроническим соматическими расстройствами.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты восприятия времени
    2.1. Психология времени и его восприятие
    2.2. Возрастные особенности восприятия времени
  3. Хронические соматические расстройства: определение и классификация
    3.1. Влияние соматического состояния на психическое здоровье
    3.2. Социальные и эмоциональные аспекты хронических заболеваний
  4. Методология исследования
    4.1. Описание исследуемой выборки
    4.2. Методы и инструменты исследования
  5. Результаты исследования
    5.1. Оценка восприятия времени у детей и подростков с соматическими расстройствами
    5.2. Сравнительный анализ с контрольной группой
  6. Обсуждение результатов
    6.1. Влияние хронического заболевания на восприятие времени
    6.2. Психологические и социальные аспекты изменений восприятия
  7. Заключение
  8. Рекомендации для практических специалистов
  9. Список использованных источников


Введение

Восприятие времени является одним из ключевых аспектов человеческого сознания и психологии. Оно не только формирует личностное восприятие мира и его событий, но также нивелирует влияние эмоциональных и физических состояний на качество жизни. Данная тематика видится особенно актуальной в контексте детей и подростков, страдающих от хронических соматических расстройств, так как их физическое состояние может существенно влиять на восприятие и время, и его течение.

Хронические заболевания могут оказывать значительное влияние на психоэмоциональное состояние детей и подростков, что, в свою очередь, отражается на восприятии времени. В этой работе будет рассмотрено, каким образом хронические соматические расстройства влияют на субъективное восприятие времени у детей и подростков. Актуальность исследования определяется необходимостью выявления особенностей данного восприятия для разработки эффективных интервенционных стратегий и практик.

В исследовании будут рассмотрены как теоретические аспекты восприятия времени, так и практические результаты, полученные в ходе эмпирического исследования среди целевой группы. Данные результаты помогут не только лучше понять психологические механизмы восприятия времени, но и позволят разработать рекомендации для специалистов, работающих с детьми и подростками, страдающими от хронических заболеваний.


Список использованных источников

  1. Левитова, А. (2021). Восприятие времени в детском возрасте. Москва: Издательство «Наука».
  2. Кузнецова, Е. (2019). Хронические заболевания и психическое здоровье. Санкт-Петербург: Издательство «Питер».
  3. Смирнова, Н. (2022). Психология времени: от теории к практике. Новосибирск: Издательство «Сибирское университетское издание».
  4. Иванова, Т. (2020). Развитие восприятия времени у подростков. Екатеринбург: Издательство УралГТУ.
  5. Ершова, Д., & Федоров, А. (2018). Психосоматика и ее влияние на время. Казань: Издательство Казанского университета.


Скачать Дипломная работа: Восприятие времени у детей и подростков с хроническими соматическими расстройствами.

Отправить комментарий