Сейчас загружается

Дипломная работа: Возрастные особенности автобиографической памяти

Пункты содержания дипломной работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы автобиографической памяти

    1. Понятие и структура автобиографической памяти
    2. Роль автобиографической памяти в когнитивной психологии
  3. Возрастные аспекты развития автобиографической памяти

    1. Автобиографическая память в детском возрасте
    2. Автобиографическая память в юности
    3. Автобиографическая память во взрослом и пожилом возрасте
  4. Методология исследования возрастных особенностей автобиографической памяти

    1. Выбор методов и инструментов исследования
    2. Организация и проведение эмпирического исследования
  5. Результаты и их обсуждение

    1. Анализ данных исследования
    2. Сравнение результатов по возрастным группам
    3. Влияние факторов на автобиографическую память в разных возрастах
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Автобиографическая память представляет собой важный аспект человеческого познания, который позволяет индивиду осознавать и интерпретировать свой жизненный опыт. От того, как мы помним события из нашего прошлого, во многом зависит наше понимание себя и нашего места в мире. Исследование возрастных особенностей автобиографической памяти становится особенно актуальным в свете изменений, происходящих с когнитивными функциями на разных этапах жизни.

Целью данной дипломной работы является анализ возрастных особенностей автобиографической памяти и выявление изменений, возникающих с течением времени. На основании имеющихся научных данных необходимо провести сравнительный анализ автобиографической памяти у различных возрастных групп, уделив особое внимание характеристикам памяти в детском, юношеском, взрослом и пожилом возрасте.

Для достижения данной цели работа будет структурирована следующим образом: в первых разделах будут рассмотрены теоретические основы автобиографической памяти, далее последует описание методологии исследования, а затем результаты и их обсуждение. В заключении будет подведен итог проведенного исследования и сделаны выводы о значении автобиографической памяти в различные возрастные периоды.

Список использованных источников

  1. Conway, M. A., & Pleydell-Pearce, C. W. (2000). The construction of autobiographical memories in the self-memory system. Psychological Review, 107(2), 261-288.
  2. Rubin, D. C. (2006). The basic-functions of autobiographical memory. Memory, 14(3), 211-223.
  3. Fivush, R., & Haden, M. (2003). Autobiographical memory and the development of self. In Memory in the Making: How the Mind Constructs the Past (pp. 215-233). Cambridge University Press.
  4. Nelson, K. (1993). The psychological and social origins of autobiographical memory. In Remembering our past: Studies in autobiographical memory (pp. 202-234). Cambridge University Press.
  5. Thomsen, D. K. (2009). The development of the self and autobiographical memory in early childhood: A narrative approach. Memory, 17(5), 582-590.


Отправить комментарий