Пункты содержания дипломной работы
- Введение
- Теоретические основы автобиографической памяти
- Понятие и структура автобиографической памяти
- Роль автобиографической памяти в когнитивной психологии
- Возрастные аспекты развития автобиографической памяти
- Автобиографическая память в детском возрасте
- Автобиографическая память в юности
- Автобиографическая память во взрослом и пожилом возрасте
- Методология исследования возрастных особенностей автобиографической памяти
- Выбор методов и инструментов исследования
- Организация и проведение эмпирического исследования
- Результаты и их обсуждение
- Анализ данных исследования
- Сравнение результатов по возрастным группам
- Влияние факторов на автобиографическую память в разных возрастах
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Автобиографическая память представляет собой важный аспект человеческого познания, который позволяет индивиду осознавать и интерпретировать свой жизненный опыт. От того, как мы помним события из нашего прошлого, во многом зависит наше понимание себя и нашего места в мире. Исследование возрастных особенностей автобиографической памяти становится особенно актуальным в свете изменений, происходящих с когнитивными функциями на разных этапах жизни.
Целью данной дипломной работы является анализ возрастных особенностей автобиографической памяти и выявление изменений, возникающих с течением времени. На основании имеющихся научных данных необходимо провести сравнительный анализ автобиографической памяти у различных возрастных групп, уделив особое внимание характеристикам памяти в детском, юношеском, взрослом и пожилом возрасте.
Для достижения данной цели работа будет структурирована следующим образом: в первых разделах будут рассмотрены теоретические основы автобиографической памяти, далее последует описание методологии исследования, а затем результаты и их обсуждение. В заключении будет подведен итог проведенного исследования и сделаны выводы о значении автобиографической памяти в различные возрастные периоды.
Список использованных источников
- Conway, M. A., & Pleydell-Pearce, C. W. (2000). The construction of autobiographical memories in the self-memory system. Psychological Review, 107(2), 261-288.
- Rubin, D. C. (2006). The basic-functions of autobiographical memory. Memory, 14(3), 211-223.
- Fivush, R., & Haden, M. (2003). Autobiographical memory and the development of self. In Memory in the Making: How the Mind Constructs the Past (pp. 215-233). Cambridge University Press.
- Nelson, K. (1993). The psychological and social origins of autobiographical memory. In Remembering our past: Studies in autobiographical memory (pp. 202-234). Cambridge University Press.
- Thomsen, D. K. (2009). The development of the self and autobiographical memory in early childhood: A narrative approach. Memory, 17(5), 582-590.
Отправить комментарий