Сейчас загружается

Дипломная работа: Взаимосвязь агрессии и общительности учащихся подросткового возраста.

  1. Введение
  2. Теоретические основы агрессии и общительности

    2.1. Понятие агрессии

    2.2. Понятие общительности

    2.3. Связь между агрессией и общительностью

  3. Методы исследования

    3.1. Описание выборки

    3.2. Используемые методики

  4. Анализ полученных данных

    4.1. Описание результатов исследования

    4.2. Интерпретация результатов

  5. Рекомендации по работе с подростками

    5.1. Профилактика агрессии

    5.2. Развитие общительных навыков

  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

В процессе становления личности подростка важным аспектом являются его социальные взаимодействия, которые осуществляются через общительность и агрессию. Подростковый возраст — это критический период, когда происходят значительные изменения в психоэмоциональной сфере, формируются и уточняются социальные навыки. Агрессия, как одна из форм поведения, может проявляться в ответ на различные стрессовые факторы. С другой стороны, общительность является важным компонентом адаптации к социальной среде, которая способствует формированию здоровых межличностных отношений.

Неоптимальное сочетание агрессивности и общительности может приводить к различным социальным и эмоциональным проблемам. Изучение данной взаимосвязи позволяет выявить важные аспекты в психологии подростков и предложить рекомендации для практической работы с проблемными учащимися. Важность данной темы также связана с необходимостью разработки методов профилактики и коррекции агрессивного поведения в образовательной среде.

Данная дипломная работа стремится исследовать взаимосвязь между агрессией и общительностью у подростков, анализируя как негативные, так и позитивные проявления этих характеристик в их социальном поведении. Исследование включает теоретический анализ, а также эмпирическое исследование, направленное на глубокое понимание данной проблемы и выработку практических рекомендаций для педагогов и психологов.

Список использованных источников

  1. Бандура, А. (1973). Социальное обучение и социальные изменения. Москва: Педагогика.
  2. Коган, Н. (1974). Личность и социализация подростков. Москва: Наука.
  3. Фрейд, З. (1920). Упадок либидо и агрессия. Москва: Мир.
  4. Леви, И., & Султанов, А. (2007). Агрессия как элемент социальной адаптации. Психология и общество, 3(1), 45-52.
  5. Зинченко, В. П. (2015). Общительность и ее развитие в подростковом возрасте. Вестник Московского университета, серия 14: Психология, 1, 23-31.

Отправить комментарий