Сейчас загружается

Дипломная работа: Взаимосвязь эмоциональности и социометрического статуса детей подросткового возраста

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы изучения эмоциональности

    • 2.1 Понятие эмоциональности и её основные компоненты
    • 2.2 Теории эмоциональности в психологии
    • 2.3 Эмоциональность в подростковом возрасте
  3. Социометрический статус подростков

    • 3.1 Определение социометрического статуса
    • 3.2 Методы оценки социометрического статуса
    • 3.3 Влияние социометрического статуса на подростков
  4. Взаимосвязь между эмоциональностью и социометрическим статусом

    • 4.1 Эмпирические исследования взаимосвязи
    • 4.2 Роль эмоциональности в формировании социометрического статуса
    • 4.3 Социометрический статус как фактор эмоционального благополучия
  5. Методология исследования

    • 5.1 Цели и задачи исследования
    • 5.2 Организация и структура исследования
    • 5.3 Описание выборки и инструментов
  6. Результаты исследования

    • 6.1 Анализ данных
    • 6.2 Обсуждение результатов
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

В условиях быстроменяющегося социального окружения подростки сталкиваются с необходимостью адаптироваться к новым условиям, что может влиять на их эмоциональное состояние и социометрический статус. Эмоциональность, рассматриваемая как способность человека испытывать и выражать эмоции, а также регулирующая его поведение и взаимодействие с окружающими, в этот период играет значимую роль. В то же время социометрический статус, который отражает место подростка в социальной группе, может оказывать огромное влияние на его эмоциональное здоровье.

Актуальность данной работы обусловлена недостаточной изученностью взаимосвязи эмоциональности и социометрического статуса среди подростков. Понимание этой взаимосвязи необходимо для формирования эффективных подходов к психологической помощи и поддержки подростков, а также для разработки программ, способствующих их гармоничному развитию.

Целью данной работы является исследование взаимосвязи между эмоциональностью и социометрическим статусом детей подросткового возраста. Для достижения этой цели будут рассмотрены основные понятия, касающиеся эмоциональности и социометрического статуса, а также проведён эмпирический анализ для выявления существующих связей между этими явлениями.

Список использованных источников

  1. Фрейд, З. (1997). Топография психической жизни. Издательство "Московская школа психоанализа".
  2. Эриксон, Э. (2000). Идентичность: юность и кризис. Издательство "Питер".
  3. Левин, К. (2001). Социальная психология. Издательство "Аспект Пресс".
  4. Холодная, Н. (2010). Эмоциональная зрелость подростков. Издательство "Когито-Центр".
  5. Шиф, С., Брадли, С. (2015). Подростковая психология. Издательство "Речь".
  6. Виготский, Л. (2005). Психология и педагогика. Издательство "Педагогика".


Отправить комментарий