Содержание
- Введение
- Понятие социального педагога и его роль в системе образования
- 2.1. Определение социальной педагогики
- 2.2. Функции социального педагога
- Правовые основы деятельности социального педагога
- 3.1. Законодательные акты и нормативные документы
- 3.2. Этика и профессиональные стандарты
- Практическая деятельность социального педагога в общеобразовательной школе
- 4.1. Индивидуальная работа с учащимися
- 4.2. Групповые формы работы
- 4.3. Взаимодействие с родителями и общественностью
- Социальный педагог в условиях современных вызовов
- 5.1. Психологическое здоровье и кризисы у подростков
- 5.2. Проблемы интеграции и инклюзии
- Зарубежный опыт деятельности социального педагога
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе играет ключевую роль в формировании социальной среды, способствующей развитию личности и успешной социализации учащихся. В условиях современных социокультурных изменений и вызовов, таких как изменение ценностных ориентаций, влияние технологий, а также проблемы, связанные с психическим здоровьем и эмоциональным состоянием подростков, работа социального педагога приобретает особое значение.
Социальный педагог, как специалист, направленный на решение социальных проблем и оказание помощи на многомерном уровне, выполняет широкий спектр задач. Его деятельность направлена не только на поддержку воспитанников в образовательном процессе, но и на формирование у них социальных навыков, развитие эмоционального интеллекта и поддержание психологического благополучия.
В данной курсовой работе будет рассмотрено понятие социального педагога, его функции и задачи в школе, правовые аспекты его деятельности, а также проблемы и вызовы, с которыми он сталкивается в своей работе. Исследование направлено на выявление практических аспектов работы социального педагога и их влияния на актуальные проблемы современного образования.
Отправить комментарий