Содержание
- Введение
- Теоретические основы формирования ценностного отношения к искусству
2.1. Понятие и значение ценностного отношения
2.2. Основные аспекты художественно-творческой деятельности
2.3. Возрастные особенности младших школьников - Роль художественно-творческой деятельности в образовательном процессе
3.1. Программы и методы обучения искусству
3.2. Эмоциональное восприятие искусства детьми - Практическая часть: исследование формирования ценностного отношения
4.1. Методология исследования
4.2. Описание выборки
4.3. Результаты исследования - Рекомендации по развитию ценностного отношения к искусству у младших школьников
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Введение
Актуальность темы формирования ценностного отношения к искусству у младших школьников связана с важностью раннего развития эстетического восприятия и творческих способностей у детей. Искусство является одной из основных форм культуры, и его восприятие влияет на формирование личности ребенка, его моральных и этических ориентиров. В младшем школьном возрасте происходит активное развитие личностных и эмоциональных качеств, что создает благоприятные условия для формирования устойчивого положительного отношения к искусству.
Целью данной курсовой работы является изучение процесса формирования ценностного отношения к искусству у младших школьников в ходе их художественно-творческой деятельности. Для достижения этой цели необходимо рассмотреть теоретические аспекты ценностного отношения к искусству, проанализировать роль художественно-творческой деятельности в обучении и провести исследование, направленное на выявление особенностей формирования такого отношения у детей.
Значение данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки методических рекомендаций по организации художественно-творческой деятельности в школе, а также для дальнейшего изучения вопросов воспитания культурной и художественной образованности школьников.
Отправить комментарий