Содержание
- Введение
- Теоретические аспекты ЕГЭ
2.1. История введения ЕГЭ
2.2. Порядок проведения экзамена
2.3. Значение ЕГЭ в системе образования
- Методология исследования
3.1. Предмет и цели исследования
3.2. Методы сбора и анализа данных
3.3. Описание выборки
- Анализ результатов ЕГЭ в Кировской области
4.1. Общие тенденции за последние 5 лет
4.2. Сравнительный анализ результатов по годам
4.3. Результаты по предмету (профиль)
- Влияние внешних факторов на результаты ЕГЭ
5.1. Экономические аспекты
5.2. Социальные факторы
5.3. Образовательные округа и школы
- Выводы и рекомендации
- Список использованных источников
- Приложения
Введение
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является ключевым инструментом оценки знаний выпускников российских школ и играет важную роль в системе образования страны. Он не только служит основой для поступления в высшие учебные заведения, но и позволяет оценить качество образовательного процесса на уровне региона и страны в целом. В Кировской области, как и в других субъектах Российской Федерации, результаты ЕГЭ регулярно анализируются с целью выявления тенденций, проблем и предложений для улучшения образовательной среды.
В данной курсовой работе ставится задача провести исследование результатов ЕГЭ по профильному предмету в Кировской области за последние 5 лет. Анализируя данные, мы постараемся выяснить, какие изменения произошли в результатах экзаменов, какие факторы оказали влияние на успеваемость, а также сделать выводы о качестве образования в регионе. Ожидается, что результаты нашего исследования помогут выявить проблемные места и предложить рекомендации для их преодоления.
Цель курсовой работы заключается в комплексном анализе результатов ЕГЭ за указанный период, а также в выявлении причин и факторов, влияющих на динамику оценок. Для достижения этой цели будут рассмотрены теоретические аспекты ЕГЭ, проведён сравнительный анализ результатов, а также изучены внешние факторы, способствующие изменению успеваемости выпускников.
Скачать Курсовая работа: Исследование результатов ЕГЭ в Кировской области за последние 5 лет (на примере предмета по профилю)
Отправить комментарий