Содержание
- Введение
- Теоретические основы копинг-стратегий
2.1. Понятие копинг-стратегий
2.2. Классификация копинг-стратегий
2.3. Возрастные особенности формирования копинг-стратегий у подростков - Эмпирическое исследование копинг-стратегий подростков
3.1. Цель и задачи исследования
3.2. Методология исследования
3.3. Анализ и интерпретация данных - Влияние копинг-стратегий на психоэмоциональное состояние подростков
- Рекомендации по развитию эффективных копинг-стратегий
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Введение
Подростковый период является одним из наиболее значимых и непростых этапов в жизни человека. Он сопровождается множеством изменений как на физиологическом, так и на психологическом уровнях. Подростки сталкиваются с различными стрессовыми ситуациями, связанными с учебной деятельностью, социальными взаимоотношениями и внутренними конфликтами. В таких условиях особенно важно, как они справляются с возникающими трудностями.
Копинг-стратегии представляют собой механизмы и методы, которые люди используют для адаптации к стрессовым ситуациям. Они могут варьироваться от конструктивных, таких как активное решение проблемы и поиск поддержки, до деструктивных, включая избегание и самообвинение. Исследование копинг-стратегий у подростков помогает понять, как они справляются со стрессом, какие подходы применяют и какие факторы влияют на выбор тех или иных стратегий.
Цель этой курсовой работы – изучить копинг-стратегии подростков, выявить их особенности, а также определить влияние этих стратегий на психологическое благополучие молодых людей. В ходе работы будут рассмотрены теоретические аспекты копинга, проведено эмпирическое исследование и предложены рекомендации по формированию и адаптации более эффективных стратегий.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.