Курсовая работа: Изучение копинг-стратегии подростков

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы копинг-стратегий
    2.1. Понятие копинг-стратегий
    2.2. Классификация копинг-стратегий
    2.3. Возрастные особенности формирования копинг-стратегий у подростков
  3. Эмпирическое исследование копинг-стратегий подростков
    3.1. Цель и задачи исследования
    3.2. Методология исследования
    3.3. Анализ и интерпретация данных
  4. Влияние копинг-стратегий на психоэмоциональное состояние подростков
  5. Рекомендации по развитию эффективных копинг-стратегий
  6. Заключение
  7. Список использованных источников
  8. Приложения

Введение

Подростковый период является одним из наиболее значимых и непростых этапов в жизни человека. Он сопровождается множеством изменений как на физиологическом, так и на психологическом уровнях. Подростки сталкиваются с различными стрессовыми ситуациями, связанными с учебной деятельностью, социальными взаимоотношениями и внутренними конфликтами. В таких условиях особенно важно, как они справляются с возникающими трудностями.

Копинг-стратегии представляют собой механизмы и методы, которые люди используют для адаптации к стрессовым ситуациям. Они могут варьироваться от конструктивных, таких как активное решение проблемы и поиск поддержки, до деструктивных, включая избегание и самообвинение. Исследование копинг-стратегий у подростков помогает понять, как они справляются со стрессом, какие подходы применяют и какие факторы влияют на выбор тех или иных стратегий.

Цель этой курсовой работы – изучить копинг-стратегии подростков, выявить их особенности, а также определить влияние этих стратегий на психологическое благополучие молодых людей. В ходе работы будут рассмотрены теоретические аспекты копинга, проведено эмпирическое исследование и предложены рекомендации по формированию и адаптации более эффективных стратегий.

Скачать Курсовая работа: Изучение копинг-стратегии подростков

Комментарии

Добавить комментарий