Содержание
- Введение
- Обоснование выбора темы
2.1. Актуальность проблемы
2.2. Цели и задачи исследования
2.3. Гипотеза исследования
- Теоретические основы аудирования в обучении иностранному языку
3.1. Понятие и виды аудирования
3.2. Психолого-педагогические аспекты восприятия речи
3.3. Трудности восприятия иноязычной речи
- Роль опор в процессе аудирования
4.1. Определение и виды опор
4.2. Значение опор для начальной стадии обучения
4.3. Примеры эффективных опор
- Разработка системы упражнений
5.1. Общие принципы построения упражнений
5.2. Упражнения на развитие навыков восприятия речи
5.3. Использование опор в упражнениях
- Методика внедрения разработанной системы в учебный процесс
6.1. Организация занятий
6.2. Оценка эффективности системы упражнений
- Выводы и рекомендации
- Список литературы
- Приложения
Введение
Аудирование, как важнейший компонент обучения иностранным языкам, представляет собой сложный процесс, полный различных вызовов для обучающегося. Начальная стадия обучения обычно сопровождается трудностями восприятия иноязычной речи, связанными с ограниченным словарным запасом, недостаточным знанием фонетических особенностей языка, а также с недостаточной практикой слушания. Эти проблемы могут приводить к низкой мотивации обучающихся и негативному восприятию процесса изучения языка.
Одним из подходов к улучшению восприятия иноязычной речи является внедрение опор, которые могут служить вспомогательными средствами в процессе аудирования. Опоры могут включать в себя визуальные материалы, транскрипции, схемы и другую информацию, которая позволяет обучающимся более успешно ориентироваться в звучащей речи. В связи с этим важным аспектом исследования становится разработка системы упражнений, направленных на преодоление трудностей восприятия иноязычной речи с использованием данных опор.
В данной курсовой работе мы рассмотрим теоретические основы аудирования, выявим основные трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся на начальной стадии, и предложим систему упражнений, направленных на их преодоление. Это поможет не только усилить навыки аудирования у студентов, но и повысить их уверенность в использовании иностранного языка.
Отправить комментарий