Сейчас загружается

Курсовая работа: Субъектно-деятельностные образовательные технологии в формировании способности к самооценке младшего школьника

Пункты содержания курсовой работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы субъектно-деятельностных образовательных технологий

    2.1. Понятие субъектно-деятельностного подхода

    2.2. Основные принципы и методы субъектно-деятельностного обучения

  3. Формирование способности к самооценке у младших школьников

    3.1. Понятие самооценки и её значение для развития личности

    3.2. Психологические аспекты самооценки младшего школьника

  4. Практическое применение субъектно-деятельностных технологий в обучении

    4.1. Пример применения технологий на уроках

    4.2. Оценка эффективности применения субъектно-деятельностных технологий

  5. Анализ результатов исследования

    5.1. Методология и инструменты исследования

    5.2. Выводы и рекомендации

  6. Заключение
  7. Список литературы


Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается возрастающими требованиями к образовательному процессу, ориентированному на развитие личности ученика, его самостоятельности и возможностей для самооценки. В современных образовательных условиях особое внимание уделяется формированию у детей младшего школьного возраста способности к самооценке как важного компонента их личностного и социального развития.

Субъектно-деятельностные образовательные технологии представляют собой систему методов, направленных на активное вовлечение учащихся в процесс обучения, их самостоятельную деятельность и рефлексию. Это позволяет не только повысить мотивацию детей к обучению, но и способствует формированию у них адекватной самооценки, что, в свою очередь, является залогом успешной социализации.

Целью исследования является анализ и внедрение субъектно-деятельностных образовательных технологий в формирование способности к самооценке у младших школьников. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть теоретические основы методов и приемов субъектно-деятельностного обучения; исследовать содержание самооценки как психологического феномена; проанализировать практическое применение данных технологий в процессе обучения младших школьников.

В ходе работы будут использоваться как теоретические, так и практические методы исследования, что позволит получить комплексное представление о проблеме и выработать рекомендации по её решению.


Скачать Курсовая работа: Субъектно-деятельностные образовательные технологии в формировании способности к самооценке младшего школьника

Отправить комментарий