Содержание
- Введение
- Теоретические аспекты ценностных ориентаций
2.1. Понятие ценностных ориентаций
2.2. Влияние ценностей на социальное поведение - Формирование образа лидера
3.1. Лидерство: понятие и трактовки
3.2. Ключевые качества успешного лидера - Особенности восприятия лидера подростками
4.1. Возрастные характеристики подросткового сознания
4.2. Роль семьи и социума в формировании образа лидера - Эмпирическое исследование
5.1. Цели и задачи исследования
5.2. Описание методов и выборки
5.3. Анализ и интерпретация результатов - Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Введение
В условиях современных sozialen изменений и глобализации вопрос о влиянии ценностных ориентаций на образ лидера становится особенно актуальным. Ценности, которые формируются в процессе воспитания и социализации, определяют не только поведение, но и восприятие окружающей действительности, включая модели лидерства. Подростковый возраст является периодом активного формирования личной идентичности, когда закладываются основные установки, определяющие будущие жизненные позиции и роли.
Ценности, присущие подросткам, нередко являются продуктом их окружения — семьи, образовательных учреждений, медиа и сверстников. В это время происходит переработка внешних влияний и их интеграция в личностную структуру, что, в свою очередь, влияет на восприятие образа лидера. Таким образом, понимание лидерства у подростков может варьироваться в зависимости от тех ценностей, которые они воспринимают как важные и значимые.
Цель данной курсовой работы — изучить, как ценностные ориентации влияют на формирование образа лидера в сознании подростков. В ходе исследования будут рассмотрены как теоретические аспекты ценностных ориентаций, так и эмпирические данные, полученные в результате опросов и интервью.
С помощью данного исследования автор стремится показать важность личностных и социальных факторов, влияющих на формирование ценностных оснований лидерства, а также выделить основные стереотипы и изменения в восприятии лидерских качеств среди разных групп подростков.
Отправить комментарий